Помогите с проблемой
|
|
Fraerok2010 | Дата: Понедельник, 13 Декабря 2010, 15:08 | Сообщение # 1 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Всем привет. Я тут новенький и совсем ничего незнаю. Перейду к проблеме - я делаю платформер где ГГ может наносить удар клавишей Ctrl. Когда я её жму то анимация удара очень быстрая и она бесконечно повторяется, а когда я бысто нажму нна Ctrl то анимации удара почти не было, а урон противнику нанесло. Что мне нужно сделать чтобы когда нажал на Ctrl удар был проведен 1 раз с полноценной анимацие удара(когда я буду её жать и когда я быстро 1 раз нажму её) Повторяю я еще совсем нуб http://yemsalat.org/uploads/download.php?gname=40621Game.gmk - вот она если что.
|
|
| |
zik13 | Дата: Понедельник, 13 Декабря 2010, 15:18 | Сообщение # 2 |
Dark wolf
Сейчас нет на сайте
| поставь событие отпускания клавиши ctrl . в создание пропиши image_speed или sprite_speed = нужная скорость
|
|
| |
Fraerok2010 | Дата: Понедельник, 13 Декабря 2010, 16:52 | Сообщение # 3 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Мм image_speed... О точно! Я в animation end прописал {image_index=sprite_index if keyboard_check(vk_lcontrol) {image_speed=0}} Но когда анимация останавливается то урон противнику все равно наноситься...Что надо сделать чтоб урон не наносился? И как можно снизить скорость анимации(а то у меня это не получилось)?
|
|
| |
Lgunchik | Дата: Понедельник, 13 Декабря 2010, 17:03 | Сообщение # 4 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| image_speed=[0..1] в стэп
>
Сообщение отредактировал Lgunchik - Понедельник, 13 Декабря 2010, 17:04 |
|
| |
Fraerok2010 | Дата: Понедельник, 13 Декабря 2010, 17:14 | Сообщение # 5 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| так со скоростью анимации я справился. Спасибо) а что с уроном?
|
|
| |
GameMix | Дата: Понедельник, 13 Декабря 2010, 17:29 | Сообщение # 6 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Fraerok2010, напиши так: if image_index = тут название или номер спрайта, когда наносится удар then переменная урона -=количество отнятого здоровья; То, что жирным шрифтом, заменяем нужным значением.
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
Fraerok2010 | Дата: Понедельник, 13 Декабря 2010, 18:07 | Сообщение # 7 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| аТнОтХоАн, Сделал так как ты сказал. все работает толко если убрать image_speed = 0.7 в степе(замадление анимации) с ней противники не умирают. а без неё, if image_index = 5 then with other health_enemy-=20 работает прекрасно. Как быть? мб я где ошибся?
|
|
| |
GameMix | Дата: Вторник, 14 Декабря 2010, 11:11 | Сообщение # 8 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Fraerok2010, из события "Animation end" убираем строку: image_index=sprite_index. Вместо всего кода в "Animation end" пишем такой код: Code {if keyboard_check(vk_lcontrol) {image_speed=0; position_after = 1}} В событии столкновения с противником пишем код: Code if position_after = 0 {with other {health_enemy-=5 sprite_index=s_enemy_monster}}
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
Fraerok2010 | Дата: Среда, 15 Декабря 2010, 19:39 | Сообщение # 9 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| аТнОтХоАн, Прописал, теперь у меня анимация бесконечно повторяется... Я че то вообще запутался....(
Сообщение отредактировал Fraerok2010 - Среда, 15 Декабря 2010, 20:01 |
|
| |
GameMix | Дата: Четверг, 16 Декабря 2010, 11:24 | Сообщение # 10 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Fraerok2010, я так и планировал. Поэтому, ошибки в коде нет) А нужно, чтобы 1 раз проигрывалась анимация что ли?
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
Fraerok2010 | Дата: Четверг, 16 Декабря 2010, 16:11 | Сообщение # 11 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| аТнОтХоАн, Да чтоб 1 раз. И урон был нанесен 1 раз за всю анимацию. И чтоб 1 нажал Ctrl и была проведена анимация
Сообщение отредактировал Fraerok2010 - Четверг, 16 Декабря 2010, 16:12 |
|
| |