Пятница, 20 Декабря 2024, 19:37

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Помогите с проблемой
Fraerok2010Дата: Понедельник, 13 Декабря 2010, 15:08 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Всем привет. Я тут новенький и совсем ничего незнаю. Перейду к проблеме - я делаю платформер где ГГ может наносить удар клавишей Ctrl. Когда я её жму то анимация удара очень быстрая и она бесконечно повторяется, а когда я бысто нажму нна Ctrl то анимации удара почти не было, а урон противнику нанесло. Что мне нужно сделать чтобы когда нажал на Ctrl удар был проведен 1 раз с полноценной анимацие удара(когда я буду её жать и когда я быстро 1 раз нажму её)
Повторяю я еще совсем нуб
http://yemsalat.org/uploads/download.php?gname=40621Game.gmk - вот она если что.
zik13Дата: Понедельник, 13 Декабря 2010, 15:18 | Сообщение # 2
Dark wolf
Сейчас нет на сайте
поставь событие отпускания клавиши ctrl . в создание пропиши image_speed или sprite_speed = нужная скорость
Fraerok2010Дата: Понедельник, 13 Декабря 2010, 16:52 | Сообщение # 3
был не раз
Сейчас нет на сайте
Мм image_speed...
О точно!
Я в animation end прописал
{image_index=sprite_index
if keyboard_check(vk_lcontrol)
{image_speed=0}}
Но когда анимация останавливается то урон противнику все равно наноситься...Что надо сделать чтоб урон не наносился?
И как можно снизить скорость анимации(а то у меня это не получилось)?
LgunchikДата: Понедельник, 13 Декабря 2010, 17:03 | Сообщение # 4
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
image_speed=[0..1]

в стэп


>

Сообщение отредактировал Lgunchik - Понедельник, 13 Декабря 2010, 17:04
Fraerok2010Дата: Понедельник, 13 Декабря 2010, 17:14 | Сообщение # 5
был не раз
Сейчас нет на сайте
так со скоростью анимации я справился. Спасибо)
а что с уроном?
GameMixДата: Понедельник, 13 Декабря 2010, 17:29 | Сообщение # 6
старожил
Сейчас нет на сайте
Fraerok2010, напиши так:
if image_index = тут название или номер спрайта, когда наносится удар then переменная урона -=количество отнятого здоровья;

То, что жирным шрифтом, заменяем нужным значением.


Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
Fraerok2010Дата: Понедельник, 13 Декабря 2010, 18:07 | Сообщение # 7
был не раз
Сейчас нет на сайте
аТнОтХоАн, Сделал так как ты сказал. все работает толко если убрать image_speed = 0.7 в степе(замадление анимации) с ней противники не умирают. а без неё, if image_index = 5 then with other health_enemy-=20 работает прекрасно. Как быть? мб я где ошибся?
GameMixДата: Вторник, 14 Декабря 2010, 11:11 | Сообщение # 8
старожил
Сейчас нет на сайте
Fraerok2010, из события "Animation end" убираем строку: image_index=sprite_index. Вместо всего кода в "Animation end" пишем такой код:
Code
{if keyboard_check(vk_lcontrol)
{image_speed=0; position_after = 1}}

В событии столкновения с противником пишем код:

Code
if position_after = 0 {with other
{health_enemy-=5
sprite_index=s_enemy_monster}}


Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
Fraerok2010Дата: Среда, 15 Декабря 2010, 19:39 | Сообщение # 9
был не раз
Сейчас нет на сайте
аТнОтХоАн, Прописал, теперь у меня анимация бесконечно повторяется...
Я че то вообще запутался....(


Сообщение отредактировал Fraerok2010 - Среда, 15 Декабря 2010, 20:01
GameMixДата: Четверг, 16 Декабря 2010, 11:24 | Сообщение # 10
старожил
Сейчас нет на сайте
Fraerok2010, я так и планировал. Поэтому, ошибки в коде нет) А нужно, чтобы 1 раз проигрывалась анимация что ли?

Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
Fraerok2010Дата: Четверг, 16 Декабря 2010, 16:11 | Сообщение # 11
был не раз
Сейчас нет на сайте
аТнОтХоАн, Да чтоб 1 раз. И урон был нанесен 1 раз за всю анимацию.
И чтоб 1 нажал Ctrl и была проведена анимация


Сообщение отредактировал Fraerok2010 - Четверг, 16 Декабря 2010, 16:12
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг