Платформер+Батл на Мечах
|
|
МозГ | Дата: Воскресенье, 12 Декабря 2010, 22:35 | Сообщение # 1 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Пожалуйста, СРОЧНО, киньте в эту тему пример платформер с сражениями ГГ и противников на мечах!
|
|
| |
AGDMFG | Дата: Воскресенье, 12 Декабря 2010, 23:50 | Сообщение # 2 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote противников на мечах Думаю это не принципиально, все зависит от одного рисунка или выбранной анимации. Вот неплохой пример "сражения": fight_engine.gmk B - прыжок V - удары руками, ногами, сфера.
Первая доделанная игра: Putin V.S. Humanity
|
|
| |
МозГ | Дата: Понедельник, 13 Декабря 2010, 15:27 | Сообщение # 3 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| AGDMFG, в этом примере всего слишком много!!НЕПОНЯТНО!!!
|
|
| |
IMnEpaTOP | Дата: Понедельник, 13 Декабря 2010, 16:27 | Сообщение # 4 |
Gamedev on Belarusian
Сейчас нет на сайте
| Тобишь ты хочешь что бы тебе дали готовую на 90% игру, ты поменял там анимацию и кое какие параметры и сказать своим друзьям/знакомым/тем с кем спорил что ты мего крутой игродел? ПЫСЫ если уж у тебя ник "МозГ" то что же тебе не понятно то? ты надеешься что будет легче? это даже не движок, это конструктор игр ё моё.
|
|
| |
МозГ | Дата: Понедельник, 13 Декабря 2010, 17:17 | Сообщение # 5 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| IMnEpaTOP, НЕТ , Я ВСЕГО ЛИШЬ ХОЧУ РАЗОБРАТЬСЯ В СОЗДАНИИ ДАННОГО ВИДА ИГРЫ!!!!!!! P.S. ПО СЕБЕ ЛЮДЕЙ НЕ СУДЯТ!!!!
Сообщение отредактировал МозГ - Понедельник, 13 Декабря 2010, 17:23 |
|
| |
AGDMFG | Дата: Понедельник, 13 Декабря 2010, 17:30 | Сообщение # 6 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Пример попроще не проблема и за несколько минут сделать - проблема в том, что все будет на очень примитвном и скучном уровне.
Первая доделанная игра: Putin V.S. Humanity
|
|
| |
МозГ | Дата: Понедельник, 13 Декабря 2010, 17:38 | Сообщение # 7 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| AGDMFG, можешь хотя бы объяснить принцип такой игры?
Сообщение отредактировал МозГ - Понедельник, 13 Декабря 2010, 17:38 |
|
| |
Lorderon | Дата: Понедельник, 13 Декабря 2010, 17:42 | Сообщение # 8 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (МозГ) AGDMFG, можешь хотя бы объяснить принцип такой игры? Принцип в том, что при нажатии допустим Пробела, анимация ГГ сменяется на анимацию удара, и если он соприкосается с врагом, то у врага отнимается определённое кол-во единиц жизней.
|
|
| |
МозГ | Дата: Понедельник, 13 Декабря 2010, 18:01 | Сообщение # 9 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Lorderon, то у врага находящегося сзади ГГ жизнь тоже уменьшается!
|
|
| |
Lorderon | Дата: Понедельник, 13 Декабря 2010, 18:07 | Сообщение # 10 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Тогда прикрути коллизии к оружию.
|
|
| |
AGDMFG | Дата: Понедельник, 13 Декабря 2010, 18:10 | Сообщение # 11 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Вот пример сделал. Урон наносит только лезвие меча. Двигаться A - D Атака - Пробел ЛКМ - Создать врага battleswordssimple.gmk
Первая доделанная игра: Putin V.S. Humanity
|
|
| |
МозГ | Дата: Понедельник, 13 Декабря 2010, 18:21 | Сообщение # 12 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| да то что нужно!
|
|
| |
zik13 | Дата: Понедельник, 13 Декабря 2010, 18:22 | Сообщение # 13 |
Dark wolf
Сейчас нет на сайте
| я кстать тоже скачал пригодится ))
|
|
| |
DNK | Дата: Пятница, 17 Декабря 2010, 15:28 | Сообщение # 14 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Ага... Я так и думал, что не спрайт менять надо, а объект... Спасибо.
Как создать квест на RPG MAKER Я больше не делаю игры. Теперь я смотрю Пони.
|
|
| |