при старте игра имеет объект "object0". - он родитель для последующих.. он имеет переменную, к примеру "Presence=false".(она должна проверять наличие образца данного объекта в игре)
мне нужно чтобы при каком-либо условии(нажатии кнопки мыши) задавалось значение переменной Presence=true для всех родственных(расчитывая имеющихся на данный момент)(дочерних и самому) обекту object0 и создать новый объект, дочерний данному родителю. ВНИМАНИЕ! необходимо чтобы вновь созданный дочерний объект имел значение переменной Presence = false вот какой код я планировал.
if(mouse_check_button_released(1)) { if(object0.Presence=false) // означает, что объект не имеет образца { object0.Presence=true // задаем пременной, отвечающая за наличие образца значение - истинна.
instance_create(mouse_x,mouse_y,object0) //теперь размещаем образец данного объекта new_obj=object_add() object_set_parent(new_obj,object0)//создаем новый объект, дочерний первому(который по моим планам должен иметь ложное значение переменной Presence. но почему то новый объект наследует не только изначальный код родителя, но его свойства.(изменение переменной до появление данного дочернего объекта.) этот барьер я не знаю как пройти } }
http://farchive.jino.ru/
Сообщение отредактировал vsDaTavs - Четверг, 09 Декабря 2010, 19:36
if(mouse_check_button_released(1)) { if(object0.Presence=false) // означает, что объект не имеет образца { object0.Presence=true // задаем пременной, отвечающая за наличие образца значение - истинна.
instance_create(mouse_x,mouse_y,object0) //теперь размещаем образец данного объекта new_obj=object_add() object_set_parent(new_obj,object0)//создаем новый объект(который по моим планам должен иметь ложное значение переменной Presence. new_obj.Presence=false } }
Добавлено (09.12.2010, 19:52) --------------------------------------------- не получилось(
Знаю, что при столкновение образца объекта с другим образцом, св-ва данного объекта могут измениться, не задевая свойства не только родителя, но и других образцов данного объекта.То-есть изменения касаются конкретного объекта, даж если он находится в родственной группе. Мне необъодимо контролировать такие изменения свойств, но не через столкновение.
http://farchive.jino.ru/
Сообщение отредактировал vsDaTavs - Четверг, 09 Декабря 2010, 19:57
и подстрой по себя. (просто пихай в создание и поймешь как работает)
upd То есть надо сначала создать новый объект (object_add), а потом его образец (instance_create(10, 10, obj);). И уже потом работать с его переменными. ЗЫ хотя я не понял - зачем создавать новый объект, если можно создать новый образец object0 и работать с ним?
Сообщение отредактировал Фил - Четверг, 09 Декабря 2010, 20:01
Добавлено (09.12.2010, 20:09) --------------------------------------------- нелья работать с переменной объекта, которого еще не существует, т к переменная еще не определена
Добавлено (09.12.2010, 20:10) --------------------------------------------- в общем давай перейдем на ЛС чтоб не засорять тему и я те объясню зачем мне ето