Вторник, 23 Апреля 2024, 15:44

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Game Maker » наследование и создание новых дочерних объектов
наследование и создание новых дочерних объектов
vsDaTavsДата: Четверг, 09 Декабря 2010, 19:34 | Сообщение # 1
почетный гость
Сейчас нет на сайте
при старте игра имеет объект "object0". - он родитель для последующих..
он имеет переменную, к примеру "Presence=false".(она должна проверять наличие образца данного объекта в игре)

мне нужно чтобы при каком-либо условии(нажатии кнопки мыши)
задавалось значение переменной Presence=true для всех родственных(расчитывая имеющихся на данный момент)(дочерних и самому) обекту object0 и создать новый объект, дочерний данному родителю.
ВНИМАНИЕ!
необходимо чтобы вновь созданный дочерний объект имел значение переменной Presence = false
вот какой код я планировал.



http://farchive.jino.ru/

Сообщение отредактировал vsDaTavs - Четверг, 09 Декабря 2010, 19:36
ФилДата: Четверг, 09 Декабря 2010, 19:38 | Сообщение # 2
Томатный революционер
Сейчас нет на сайте
if(mouse_check_button_released(1))
{
if(object0.Presence=false) // означает, что объект не имеет образца
{
object0.Presence=true // задаем пременной, отвечающая за наличие образца значение - истинна.

instance_create(mouse_x,mouse_y,object0) //теперь размещаем образец данного объекта
new_obj=object_add()
object_set_parent(new_obj,object0)//создаем новый объект(который по моим планам должен иметь ложное значение переменной Presence.
new_obj.Presence=false
}
}

vsDaTavsДата: Четверг, 09 Декабря 2010, 19:52 | Сообщение # 3
почетный гость
Сейчас нет на сайте
спс фил, попробую

Добавлено (09.12.2010, 19:52)
---------------------------------------------
не получилось(

Знаю, что при столкновение образца объекта с другим образцом, св-ва данного объекта могут измениться, не задевая свойства не только родителя, но и других образцов данного объекта.То-есть изменения касаются конкретного объекта, даж если он находится в родственной группе.
Мне необъодимо контролировать такие изменения свойств, но не через столкновение.


http://farchive.jino.ru/

Сообщение отредактировал vsDaTavs - Четверг, 09 Декабря 2010, 19:57
ФилДата: Четверг, 09 Декабря 2010, 19:56 | Сообщение # 4
Томатный революционер
Сейчас нет на сайте
Нет. Я не прав.
Я еще не до конца понял твою идею, но попробуй это:

obj = object_add();
ss = instance_create(10, 10, obj);
ss.a = true;

show_message(ss.a)

и подстрой по себя.
(просто пихай в создание и поймешь как работает)

upd
То есть надо сначала создать новый объект (object_add), а потом его образец (instance_create(10, 10, obj);). И уже потом работать с его переменными.
ЗЫ хотя я не понял - зачем создавать новый объект, если можно создать новый образец object0 и работать с ним?

Сообщение отредактировал Фил - Четверг, 09 Декабря 2010, 20:01
vsDaTavsДата: Четверг, 09 Декабря 2010, 19:58 | Сообщение # 5
почетный гость
Сейчас нет на сайте
новый объект - obj
а че такое ss?


http://farchive.jino.ru/

Сообщение отредактировал vsDaTavs - Четверг, 09 Декабря 2010, 19:59
ФилДата: Четверг, 09 Декабря 2010, 20:00 | Сообщение # 6
Томатный революционер
Сейчас нет на сайте
ss это переменная объекта (в твоем случае - Presence)
vsDaTavsДата: Четверг, 09 Декабря 2010, 20:10 | Сообщение # 7
почетный гость
Сейчас нет на сайте
тогда я не понимаю етого выражения
ss.a = true

Добавлено (09.12.2010, 20:09)
---------------------------------------------
нелья работать с переменной объекта, которого еще не существует, т к переменная еще не определена

Добавлено (09.12.2010, 20:10)
---------------------------------------------
в общем давай перейдем на ЛС чтоб не засорять тему и я те объясню зачем мне ето


http://farchive.jino.ru/
ФилДата: Четверг, 09 Декабря 2010, 20:12 | Сообщение # 8
Томатный революционер
Сейчас нет на сайте
Quote (vsDaTavs)
нелья работать с переменной объекта, которого еще не существует, т к переменная еще не определена

я ей присвоил значение true
ss.a = true
Quote (vsDaTavs)
в общем давай перейдем на ЛС чтоб не засорять тему и я те объясню зачем мне ето

давай
LgunchikДата: Четверг, 09 Декабря 2010, 20:33 | Сообщение # 9
постоянный участник
Сейчас нет на сайте


>
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Game Maker » наследование и создание новых дочерних объектов
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг