Помогите с выравниванием объекта по сетке
|
|
|
TheApKoT | Дата: Вторник, 07 Декабря 2010, 23:47 | Сообщение # 2 |
GML ProgrammeR
Сейчас нет на сайте
| Maxat32, это называется, если не ошибаюсь, выравнивание по сетке.
Посоветуйте, где скачать VB6 :C
|
|
| |
Maxat32 | Дата: Вторник, 07 Декабря 2010, 23:52 | Сообщение # 3 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| ну и как это делать?
|
|
| |
TheApKoT | Дата: Вторник, 07 Декабря 2010, 23:53 | Сообщение # 4 |
GML ProgrammeR
Сейчас нет на сайте
| Понятия не имею. Я сам над этим маюсь. Уже что только не делал...
Посоветуйте, где скачать VB6 :C
|
|
| |
zik13 | Дата: Вторник, 07 Декабря 2010, 23:55 | Сообщение # 5 |
Dark wolf
Сейчас нет на сайте
| попробуйте изменить размер клетки в комнате если помог +
|
|
| |
(_Meloman_) | Дата: Среда, 08 Декабря 2010, 00:12 | Сообщение # 6 |
участник
Сейчас нет на сайте
| извини с залила я качать не могу, но сделал свой пример: (_тык_)
|
|
| |
|
ilgamer | Дата: Среда, 08 Декабря 2010, 07:23 | Сообщение # 8 |
Needle Games
Сейчас нет на сайте
| Вот, исправил, лови: pay_me_pay_me.gmk -------------------------- И нефиг вам мудрить, зачем парню лишние проблемы??? Посмотрите как проще
Сообщение отредактировал ilgamer - Среда, 08 Декабря 2010, 11:44 |
|
| |
Человек-пакет | Дата: Среда, 08 Декабря 2010, 12:25 | Сообщение # 9 |
уже был
Сейчас нет на сайте
| Не смотрел какие тут примеры накидали, так что елси это уже есть, извините... просто для этого пример на мой взгляд не нужен... Кидаешь в объект кубика в событие Step компонент Align to grid (на вкладке move квадратик в сеточку).. и там прописываешь размер сетки... у тебя как я понял будет 32х32...
|
|
| |
vsDaTavs | Дата: Среда, 08 Декабря 2010, 16:54 | Сообщение # 10 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| для игрового момента: Quote (Человек-пакет) Кидаешь в объект кубика в событие Step компонент Align to grid (на вкладке move квадратик в сеточку).. и там прописываешь размер сетки совершенно верно Для редактирования: задаешь размер сетки на панели инструментов. Какой размер задашь(32х32) по такой сетке и будут выравниваться следующие поставленные (или передвинутые)тобой объекты.!!!! Доп инфо В свойствах спрайта во втором столбце можно задать координаты оригинала(х и у) - это сдвиг спрайта относительно сетки. можете проверить: например если спрайт объекта имеет размер по 32, и вы измените координаты оригинала в свойствах спрайта на: x=16, y=16 то ваш объект разместится на карте таким образом, что сетка будет пересекаться в центре вашего объекта Чтоб вы не запутались в сдвигах, я даю наводку: координата -x -сдвиг вправо, -у - вниз, +х - влево, +у - вверх. вот так получается по осям координат как бы наоборот
http://farchive.jino.ru/
Сообщение отредактировал vsDaTavs - Среда, 08 Декабря 2010, 17:01 |
|
| |
ilgamer | Дата: Четверг, 09 Декабря 2010, 16:11 | Сообщение # 11 |
Needle Games
Сейчас нет на сайте
| Плиать, люди добрые!!! Я уже ответил и помог человеку, что вы его дергаете?!? Maxat32, отпишись наконец как дела!
|
|
| |
_MaXaT_ | Дата: Четверг, 09 Декабря 2010, 16:53 | Сообщение # 12 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| ilgamer Все круто..вто еще один вопрос http://gcup.ru/forum/36-11464-1 Другой ник потому что ограничили на время активность..
Если нет мазы свести концы, Всегда есть выход - это суицид.
|
|
| |