Среда, 25 Декабря 2024, 16:14

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Помогите с выравниванием объекта по сетке
Maxat32Дата: Вторник, 07 Декабря 2010, 23:39 | Сообщение # 1
частый гость
Сейчас нет на сайте
Как сделать так, что бы когда я ставлю объект не в центре квадрата

он автоматически ставился в центр квадрата

Исходник:http://zalil.ru/30098546


TheApKoTДата: Вторник, 07 Декабря 2010, 23:47 | Сообщение # 2
GML ProgrammeR
Сейчас нет на сайте
Maxat32, это называется, если не ошибаюсь, выравнивание по сетке.

Посоветуйте, где скачать VB6 :C
Maxat32Дата: Вторник, 07 Декабря 2010, 23:52 | Сообщение # 3
частый гость
Сейчас нет на сайте
ну и как это делать?

TheApKoTДата: Вторник, 07 Декабря 2010, 23:53 | Сообщение # 4
GML ProgrammeR
Сейчас нет на сайте
Понятия не имею. Я сам над этим маюсь. Уже что только не делал...

Посоветуйте, где скачать VB6 :C
zik13Дата: Вторник, 07 Декабря 2010, 23:55 | Сообщение # 5
Dark wolf
Сейчас нет на сайте
попробуйте изменить размер клетки в комнате если помог +
(_Meloman_)Дата: Среда, 08 Декабря 2010, 00:12 | Сообщение # 6
участник
Сейчас нет на сайте
извини с залила я качать не могу, но сделал свой пример:
(_тык_)


noTformaTДата: Среда, 08 Декабря 2010, 00:55 | Сообщение # 7
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Выравнивание по сетки происходит по следеющей формуле = (позиция объекта / размер ячейки) * размер ячейки, где / -целоисчисленое деление.
Пример, есть сетка размером 10х10, каждая ячейка имеет размер 32 пикселя, тогда размер сетки в писелях будет 320х320,
Теперь если квадрат находится на позиции 120х75, то выравненая позиции квадрата по формуле будет вычислены так:
позиция по оси х = (120 / 32) * 32 = 3 * 32 = 96
позиция по оси х = (75 / 32) * 32 = 2 * 32 = 64
smile smile smile


@noTformaT
ilgamerДата: Среда, 08 Декабря 2010, 07:23 | Сообщение # 8
Needle Games
Сейчас нет на сайте
Вот, исправил, лови: pay_me_pay_me.gmk
--------------------------
И нефиг вам мудрить, зачем парню лишние проблемы???
Посмотрите как проще




Сообщение отредактировал ilgamer - Среда, 08 Декабря 2010, 11:44
Человек-пакетДата: Среда, 08 Декабря 2010, 12:25 | Сообщение # 9
уже был
Сейчас нет на сайте
Не смотрел какие тут примеры накидали, так что елси это уже есть, извините... просто для этого пример на мой взгляд не нужен... Кидаешь в объект кубика в событие Step компонент Align to grid (на вкладке move квадратик в сеточку).. и там прописываешь размер сетки... у тебя как я понял будет 32х32... bag
vsDaTavsДата: Среда, 08 Декабря 2010, 16:54 | Сообщение # 10
почетный гость
Сейчас нет на сайте
для игрового момента:
Quote (Человек-пакет)
Кидаешь в объект кубика в событие Step компонент Align to grid (на вкладке move квадратик в сеточку).. и там прописываешь размер сетки

совершенно верно

Для редактирования:

задаешь размер сетки на панели инструментов. Какой размер задашь(32х32) по такой сетке и будут выравниваться следующие поставленные (или передвинутые)тобой объекты.!!!!

Доп инфо
В свойствах спрайта во втором столбце можно задать координаты оригинала(х и у) - это сдвиг спрайта относительно сетки.

можете проверить:
например если спрайт объекта имеет размер по 32, и вы измените координаты оригинала в свойствах спрайта на: x=16, y=16 то ваш объект разместится на карте таким образом, что сетка будет пересекаться в центре вашего объекта

Чтоб вы не запутались в сдвигах, я даю наводку:
координата -x -сдвиг вправо, -у - вниз, +х - влево, +у - вверх.
вот так получается по осям координат как бы наоборот


http://farchive.jino.ru/

Сообщение отредактировал vsDaTavs - Среда, 08 Декабря 2010, 17:01
ilgamerДата: Четверг, 09 Декабря 2010, 16:11 | Сообщение # 11
Needle Games
Сейчас нет на сайте
Плиать, люди добрые!!! Я уже ответил и помог человеку, что вы его дергаете?!?
Maxat32, отпишись наконец как дела!


_MaXaT_Дата: Четверг, 09 Декабря 2010, 16:53 | Сообщение # 12
был не раз
Сейчас нет на сайте
ilgamer Все круто..вто еще один вопрос http://gcup.ru/forum/36-11464-1
Другой ник потому что ограничили на время активность..


Если нет мазы свести концы,
Всегда есть выход - это суицид.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг