для игрового момента:
Quote (Человек-пакет)
Кидаешь в объект кубика в событие Step компонент Align to grid (на вкладке move квадратик в сеточку).. и там прописываешь размер сетки
совершенно верно Для редактирования:
задаешь размер сетки на панели инструментов. Какой размер задашь(32х32) по такой сетке и будут выравниваться следующие поставленные (или передвинутые)тобой объекты.!!!!
Доп инфо
В свойствах спрайта во втором столбце можно задать координаты оригинала(х и у) - это сдвиг спрайта относительно сетки.
можете проверить:
например если спрайт объекта имеет размер по 32, и вы измените координаты оригинала в свойствах спрайта на: x=16, y=16 то ваш объект разместится на карте таким образом, что сетка будет пересекаться в центре вашего объекта
Чтоб вы не запутались в сдвигах, я даю наводку:
координата -x -сдвиг вправо, -у - вниз, +х - влево, +у - вверх.
вот так получается по осям координат как бы наоборот