Воскресенье, 17 Ноября 2024, 04:57

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Пару вопросов по ГМ
GennadiyGMstroyДата: Воскресенье, 05 Декабря 2010, 23:34 | Сообщение # 1
уже был
Сейчас нет на сайте
Я новичок, но ГМЛ хорошо знаю. Прошу помочь с созданием игрушки. Как сделать разрушаемое окружение в 2D? Мне все равно, пикселями, квадратами, как угодно.

Подпись? мне ее отсканировать чтоли? :D
HagraelДата: Понедельник, 06 Декабря 2010, 08:32 | Сообщение # 2
почетный гость
Сейчас нет на сайте
GennadiyGMstroy, создай объект - стену, объект - игрока, и на collision игрока со стеной поставь:
Code
with other instance_destroy()

Или если хочешь взрыв, то поставь в collision:
Code
with other sprite_index=спрайт_взрыва

У стены на animation end:
Code
if (sprite_index=спрайт_взрыва) {sprite_index=разрушенная_стена}


Lord_FДата: Понедельник, 06 Декабря 2010, 14:07 | Сообщение # 3
Любопытный Игродел
Сейчас нет на сайте
Quote (Hagrael)
GennadiyGMstroy, создай объект - стену, объект - игрока, и на collision игрока со стеной поставь:
Code
with other instance_destroy()

Или если хочешь взрыв, то поставь в collision:
Code
with other sprite_index=спрайт_взрыва

У стены на animation end:
Code
if (sprite_index=спрайт_взрыва) {sprite_index=разрушенная_стена}


Я думаю имелось другое: разрушаемое окружение как в вормс.


[quote]Ничто не истина, всё дозволено[/quote]

Сообщение отредактировал Lord_F - Понедельник, 06 Декабря 2010, 14:08
HagraelДата: Понедельник, 06 Декабря 2010, 14:47 | Сообщение # 4
почетный гость
Сейчас нет на сайте
А-а, ну там каждый пиксель - объект. И на collision с объектом взрыва он уничтожается.

Lord_FДата: Понедельник, 06 Декабря 2010, 15:13 | Сообщение # 5
Любопытный Игродел
Сейчас нет на сайте
помоему так слишком ресурсоемко. Думаю лучше сделать, как на сцирре. может быть можно ту же идею использовать.

[quote]Ничто не истина, всё дозволено[/quote]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг