Воскресенье, 22 Декабря 2024, 13:58

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
windows интерфейс
ilgamerДата: Суббота, 04 Декабря 2010, 16:21 | Сообщение # 21
Needle Games
Сейчас нет на сайте
Как же все это сложно) stalkerya, спасибо!
Теперь поработаю над распространение физики на окно...

Добавлено (04.12.2010, 16:21)
---------------------------------------------
Вот, сделал довольно много, теперь не знаю как сделать запуск физики при нажатии на кнопку "запустить игру".
Вот программа.
То есть при нажатии на кнопку, объект герой должен начать падать и включилось управление... Ввел общую переменную turnOn, помудрил...не получилось(


LgunchikДата: Суббота, 04 Декабря 2010, 17:24 | Сообщение # 22
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
вот....run.gmk

>
ilgamerДата: Воскресенье, 05 Декабря 2010, 01:54 | Сообщение # 23
Needle Games
Сейчас нет на сайте
Спасибо, только тормозить жутко стало, объект рывками падает.
---------------------------
Исправил...Герою в степ все из скрипта перенес.




Сообщение отредактировал ilgamer - Воскресенье, 05 Декабря 2010, 02:04
LgunchikДата: Воскресенье, 05 Декабря 2010, 01:58 | Сообщение # 24
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
это не тормоза.....в настроиках поставь галку на синхронизаций изображения для избежания рывков.....ну по крайней мере у меня не лагает

>

Сообщение отредактировал Lgunchik - Воскресенье, 05 Декабря 2010, 02:00
DraneДата: Понедельник, 06 Декабря 2010, 20:45 | Сообщение # 25
частый гость
Сейчас нет на сайте
Вот лови этого дружка - расширение, примеры(gm6,7,8), документация..
MAXwinAPI


Мой профиль Вконтакте
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг