Пятница, 26 Апреля 2024, 16:57

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Game Maker » windows интерфейс (создание checkbox кнопки)
windows интерфейс
ilgamerДата: Понедельник, 29 Ноября 2010, 01:18 | Сообщение # 1
Needle Games
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте, дорогие форумчане!
Решил сделать вот что:
Создать меню с возможностью менять управление в игре на стрелки или на awsd, нашел
несколько примеров по этой теме, но они все не помогли. Возможно, ты знаешь как это сделать, напиши пожалуйста ниже,
с меня +, конечно. Как сделать checkbox кнопку? И как занести переменную под её(выбрал, она стала равна 1, for exaple)




Сообщение отредактировал ilgamer - Понедельник, 29 Ноября 2010, 01:21
ФилДата: Понедельник, 29 Ноября 2010, 19:24 | Сообщение # 2
Томатный революционер
Сейчас нет на сайте
ilgamer, делай объектами. Например создай объект o_checkbox и o_system. в create объекта o_system создавай эти чекбоксы:
temp = instance_create(10, 10, o_checkbox);
temp.n = false; // Это персональная переменная для чекбокса, мол нажата она или нет.

И в нажатии глобальной мыши на объект чекбокс проверяй if'ом координаты чекбокса и выполняй нужное действие. И конечно же меняй n на противоположное.

ilgamerДата: Вторник, 30 Ноября 2010, 09:33 | Сообщение # 3
Needle Games
Сейчас нет на сайте
спасибо, до конца не понял. Допустим кнопка нажата и переменная n меняется на n=true, а в криейт чекбокса проверка идет, если n=true следовательно игра "на настрелках"?
Так?
-------------------------------
Тогда как сделать обратный ход, если еще раз нажата? wacko
-------------------------------
Я, умный человек-засоритель форумов, додумалса!!!




Сообщение отредактировал ilgamer - Вторник, 30 Ноября 2010, 09:36
ezhickovichДата: Вторник, 30 Ноября 2010, 09:43 | Сообщение # 4
[Великий и могучий хозяинъ]
Сейчас нет на сайте
Допустим если юзер нажал на стрелку и n = 1 (ну допусти 1 будет говорить, что мы юзаем стрелки), то двигаем его, если нет - значит нет...
Так же и с AWDS... (только проверяем n на равность 0)

Quote (ilgamer)
Тогда как сделать обратный ход, если еще раз нажата?

Quote (Фил)
И конечно же меняй n на противоположное.



Я: О великий повелитель этой ничтожной вселенной - сокращённо ЁЖ!
stalkeryaДата: Вторник, 30 Ноября 2010, 10:07 | Сообщение # 5
Пользователь Blender 2.5
Сейчас нет на сайте
Все слишком мудрено. Вот сделал пример чекбокса:
Скачать!
Левая кнопка ставит галочку, а правая снимает.


Бросила девушка после того, как узнала, что я перешел с гм на Construct.

Сообщение отредактировал stalkerya - Вторник, 30 Ноября 2010, 10:10
ilgamerДата: Вторник, 30 Ноября 2010, 10:10 | Сообщение # 6
Needle Games
Сейчас нет на сайте
Спасибо, парни, обоим поплюсу))

ezhickovichДата: Вторник, 30 Ноября 2010, 10:11 | Сообщение # 7
[Великий и могучий хозяинъ]
Сейчас нет на сайте
Quote (stalkerya)
Левая кнопка снимает галочку, а правая ставит галочку.

Это тупо... angry

Что? Неужели сложно сменить значение переменной на противоположное?
А потом проверить её значение?



Я: О великий повелитель этой ничтожной вселенной - сокращённо ЁЖ!
stalkeryaДата: Вторник, 30 Ноября 2010, 10:29 | Сообщение # 8
Пользователь Blender 2.5
Сейчас нет на сайте
Quote (ezhickovich)
Что? Неужели сложно сменить значение переменной на противоположное?
А потом проверить её значение?

Ну я так и делаю.
Думаю для новичков это сложно. Поэтому я поступаю другим образом.


Бросила девушка после того, как узнала, что я перешел с гм на Construct.
ezhickovichДата: Вторник, 30 Ноября 2010, 10:31 | Сообщение # 9
[Великий и могучий хозяинъ]
Сейчас нет на сайте
Quote (stalkerya)
Думаю для новичков это сложно. Поэтому я поступаю другим образом.

Типо: "Пусть лучше не правильно, зато проще"?



Я: О великий повелитель этой ничтожной вселенной - сокращённо ЁЖ!
stalkeryaДата: Вторник, 30 Ноября 2010, 10:32 | Сообщение # 10
Пользователь Blender 2.5
Сейчас нет на сайте
ezhickovich, Нет.

Добавлено (30.11.2010, 10:32)
---------------------------------------------
ezhickovich, Чекбоксы можно создавать разными способами. С отдельными объектами, с переменными и т.д.


Бросила девушка после того, как узнала, что я перешел с гм на Construct.
ezhickovichДата: Вторник, 30 Ноября 2010, 10:33 | Сообщение # 11
[Великий и могучий хозяинъ]
Сейчас нет на сайте
Quote (stalkerya)
Левая кнопка ставит галочку, а правая снимает.

Однако это так...
Где ты видел, чтобы галочка снималась правой кнопкой? wink



Я: О великий повелитель этой ничтожной вселенной - сокращённо ЁЖ!
stalkeryaДата: Вторник, 30 Ноября 2010, 10:34 | Сообщение # 12
Пользователь Blender 2.5
Сейчас нет на сайте
Просто так сделал. А че нельзя что-ли? Ты мне будешь запрещать? wink

Бросила девушка после того, как узнала, что я перешел с гм на Construct.
ezhickovichДата: Вторник, 30 Ноября 2010, 10:36 | Сообщение # 13
[Великий и могучий хозяинъ]
Сейчас нет на сайте
Quote (stalkerya)
Просто так сделал. А че нельзя что-ли? Ты мне будешь запрещать?

Хех... Я всегда мечтал запретить тебе снимать галку с чекбокса правой кнопкой мыши... happy



Я: О великий повелитель этой ничтожной вселенной - сокращённо ЁЖ!
stalkeryaДата: Вторник, 30 Ноября 2010, 10:38 | Сообщение # 14
Пользователь Blender 2.5
Сейчас нет на сайте
ezhickovich, Без оффтопа.

Бросила девушка после того, как узнала, что я перешел с гм на Construct.
ilgamerДата: Вторник, 30 Ноября 2010, 10:45 | Сообщение # 15
Needle Games
Сейчас нет на сайте
Quote
Думаю для новичков это сложно.

Я не считаю себя новичком, я прекрасно понимаю и пишу код. Но тема может помочь не только мне но и другим "новичкам")
Если есть мысли по теме, так выкладывайтесь по полной, лишний плюс не нужен?!?))) wink


ФилДата: Вторник, 30 Ноября 2010, 20:59 | Сообщение # 16
Томатный революционер
Сейчас нет на сайте
держи
ilgamerДата: Среда, 01 Декабря 2010, 06:39 | Сообщение # 17
Needle Games
Сейчас нет на сайте
Фил, спасибо. То что нужно!

GavolotДата: Среда, 01 Декабря 2010, 09:15 | Сообщение # 18
Последователь Тени
Сейчас нет на сайте
Вообще способов море, можно и не проверяя координаты, я делал когда-то просто создавая 3 обьекта, и во всех трех была проверка, мол во втором, если 1 нажат то меняем спрайт у первого на (spr_Galojka_s_cvadratikom), у второго (spr_cvadratik) у третьего тоже. Это действительно можно делать разнымиспособами, и просто на нажатие одной кнопки мыши.
Звучит тупо, но это тоже может сработать.


В общем что-то делаю, но пока не пойму ни как :)
Тень - выражение основной сущности человека.
ilgamerДата: Среда, 01 Декабря 2010, 09:32 | Сообщение # 19
Needle Games
Сейчас нет на сайте
Ребята, теперь завис над этим: Как сделать разворачивающееся окошко, которое можно перетаскивать?
То есть нажимаешь на неприметную вкладку и оно открывается. Я решил попробовать комнатой, вот что то вышло:
1)Создал комнату.
2)У основной комнаты поставил галку в "постоянная"
3)Во второй сделал анимацию открытия окошка.
Все работает. Но на окошке ведь и тест должен быть и кнопки, с ними то как быть?
Но не знаю как сделать перетаскивание его по экрану.
-------------------------------------------
А для тех кто по умнее, вопрос: "Как распространить физику на это окошко, то есть оно в месте со всеми кнопками падает вниз, но кнопки при этом остаются на своем месте?"
Действительно сложный вопрос, но я не халтурщик и сам сейчас это делаю.
Тогда можете ответить мне на вопрос: " Можно прикрепить изображение к изображению в какой-то точке?"




Сообщение отредактировал ilgamer - Среда, 01 Декабря 2010, 09:38
stalkeryaДата: Среда, 01 Декабря 2010, 09:54 | Сообщение # 20
Пользователь Blender 2.5
Сейчас нет на сайте
ilgamer, Лови!

Бросила девушка после того, как узнала, что я перешел с гм на Construct.
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Game Maker » windows интерфейс (создание checkbox кнопки)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг