windows интерфейс
|
|
ilgamer | Дата: Понедельник, 29 Ноября 2010, 01:18 | Сообщение # 1 |
Needle Games
Сейчас нет на сайте
| Здравствуйте, дорогие форумчане! Решил сделать вот что: Создать меню с возможностью менять управление в игре на стрелки или на awsd, нашел несколько примеров по этой теме, но они все не помогли. Возможно, ты знаешь как это сделать, напиши пожалуйста ниже, с меня +, конечно. Как сделать checkbox кнопку? И как занести переменную под её(выбрал, она стала равна 1, for exaple)
Сообщение отредактировал ilgamer - Понедельник, 29 Ноября 2010, 01:21 |
|
| |
Фил | Дата: Понедельник, 29 Ноября 2010, 19:24 | Сообщение # 2 |
Томатный революционер
Сейчас нет на сайте
| ilgamer, делай объектами. Например создай объект o_checkbox и o_system. в create объекта o_system создавай эти чекбоксы: temp = instance_create(10, 10, o_checkbox); temp.n = false; // Это персональная переменная для чекбокса, мол нажата она или нет. И в нажатии глобальной мыши на объект чекбокс проверяй if'ом координаты чекбокса и выполняй нужное действие. И конечно же меняй n на противоположное.
|
|
| |
ilgamer | Дата: Вторник, 30 Ноября 2010, 09:33 | Сообщение # 3 |
Needle Games
Сейчас нет на сайте
| спасибо, до конца не понял. Допустим кнопка нажата и переменная n меняется на n=true, а в криейт чекбокса проверка идет, если n=true следовательно игра "на настрелках"? Так? ------------------------------- Тогда как сделать обратный ход, если еще раз нажата? ------------------------------- Я, умный человек-засоритель форумов, додумалса!!!
Сообщение отредактировал ilgamer - Вторник, 30 Ноября 2010, 09:36 |
|
| |
ezhickovich | Дата: Вторник, 30 Ноября 2010, 09:43 | Сообщение # 4 |
[Великий и могучий хозяинъ]
Сейчас нет на сайте
| Допустим если юзер нажал на стрелку и n = 1 (ну допусти 1 будет говорить, что мы юзаем стрелки), то двигаем его, если нет - значит нет... Так же и с AWDS... (только проверяем n на равность 0) Quote (ilgamer) Тогда как сделать обратный ход, если еще раз нажата? Quote (Фил) И конечно же меняй n на противоположное.
Я: О великий повелитель этой ничтожной вселенной - сокращённо ЁЖ!
|
|
| |
stalkerya | Дата: Вторник, 30 Ноября 2010, 10:07 | Сообщение # 5 |
Пользователь Blender 2.5
Сейчас нет на сайте
| Все слишком мудрено. Вот сделал пример чекбокса: Скачать! Левая кнопка ставит галочку, а правая снимает.
Бросила девушка после того, как узнала, что я перешел с гм на Construct.
Сообщение отредактировал stalkerya - Вторник, 30 Ноября 2010, 10:10 |
|
| |
ilgamer | Дата: Вторник, 30 Ноября 2010, 10:10 | Сообщение # 6 |
Needle Games
Сейчас нет на сайте
| Спасибо, парни, обоим поплюсу))
|
|
| |
ezhickovich | Дата: Вторник, 30 Ноября 2010, 10:11 | Сообщение # 7 |
[Великий и могучий хозяинъ]
Сейчас нет на сайте
| Quote (stalkerya) Левая кнопка снимает галочку, а правая ставит галочку. Это тупо... Что? Неужели сложно сменить значение переменной на противоположное? А потом проверить её значение?
Я: О великий повелитель этой ничтожной вселенной - сокращённо ЁЖ!
|
|
| |
stalkerya | Дата: Вторник, 30 Ноября 2010, 10:29 | Сообщение # 8 |
Пользователь Blender 2.5
Сейчас нет на сайте
| Quote (ezhickovich) Что? Неужели сложно сменить значение переменной на противоположное? А потом проверить её значение? Ну я так и делаю. Думаю для новичков это сложно. Поэтому я поступаю другим образом.
Бросила девушка после того, как узнала, что я перешел с гм на Construct.
|
|
| |
ezhickovich | Дата: Вторник, 30 Ноября 2010, 10:31 | Сообщение # 9 |
[Великий и могучий хозяинъ]
Сейчас нет на сайте
| Quote (stalkerya) Думаю для новичков это сложно. Поэтому я поступаю другим образом. Типо: "Пусть лучше не правильно, зато проще"?
Я: О великий повелитель этой ничтожной вселенной - сокращённо ЁЖ!
|
|
| |
stalkerya | Дата: Вторник, 30 Ноября 2010, 10:32 | Сообщение # 10 |
Пользователь Blender 2.5
Сейчас нет на сайте
| ezhickovich, Нет. Добавлено (30.11.2010, 10:32) --------------------------------------------- ezhickovich, Чекбоксы можно создавать разными способами. С отдельными объектами, с переменными и т.д.
Бросила девушка после того, как узнала, что я перешел с гм на Construct.
|
|
| |
ezhickovich | Дата: Вторник, 30 Ноября 2010, 10:33 | Сообщение # 11 |
[Великий и могучий хозяинъ]
Сейчас нет на сайте
| Quote (stalkerya) Левая кнопка ставит галочку, а правая снимает. Однако это так... Где ты видел, чтобы галочка снималась правой кнопкой?
Я: О великий повелитель этой ничтожной вселенной - сокращённо ЁЖ!
|
|
| |
stalkerya | Дата: Вторник, 30 Ноября 2010, 10:34 | Сообщение # 12 |
Пользователь Blender 2.5
Сейчас нет на сайте
| Просто так сделал. А че нельзя что-ли? Ты мне будешь запрещать?
Бросила девушка после того, как узнала, что я перешел с гм на Construct.
|
|
| |
ezhickovich | Дата: Вторник, 30 Ноября 2010, 10:36 | Сообщение # 13 |
[Великий и могучий хозяинъ]
Сейчас нет на сайте
| Quote (stalkerya) Просто так сделал. А че нельзя что-ли? Ты мне будешь запрещать? Хех... Я всегда мечтал запретить тебе снимать галку с чекбокса правой кнопкой мыши...
Я: О великий повелитель этой ничтожной вселенной - сокращённо ЁЖ!
|
|
| |
stalkerya | Дата: Вторник, 30 Ноября 2010, 10:38 | Сообщение # 14 |
Пользователь Blender 2.5
Сейчас нет на сайте
| ezhickovich, Без оффтопа.
Бросила девушка после того, как узнала, что я перешел с гм на Construct.
|
|
| |
ilgamer | Дата: Вторник, 30 Ноября 2010, 10:45 | Сообщение # 15 |
Needle Games
Сейчас нет на сайте
| Quote Думаю для новичков это сложно. Я не считаю себя новичком, я прекрасно понимаю и пишу код. Но тема может помочь не только мне но и другим "новичкам") Если есть мысли по теме, так выкладывайтесь по полной, лишний плюс не нужен?!?)))
|
|
| |
Фил | Дата: Вторник, 30 Ноября 2010, 20:59 | Сообщение # 16 |
Томатный революционер
Сейчас нет на сайте
| держи
|
|
| |
ilgamer | Дата: Среда, 01 Декабря 2010, 06:39 | Сообщение # 17 |
Needle Games
Сейчас нет на сайте
| Фил, спасибо. То что нужно!
|
|
| |
Gavolot | Дата: Среда, 01 Декабря 2010, 09:15 | Сообщение # 18 |
Последователь Тени
Сейчас нет на сайте
| Вообще способов море, можно и не проверяя координаты, я делал когда-то просто создавая 3 обьекта, и во всех трех была проверка, мол во втором, если 1 нажат то меняем спрайт у первого на (spr_Galojka_s_cvadratikom), у второго (spr_cvadratik) у третьего тоже. Это действительно можно делать разнымиспособами, и просто на нажатие одной кнопки мыши. Звучит тупо, но это тоже может сработать.
В общем что-то делаю, но пока не пойму ни как :) Тень - выражение основной сущности человека.
|
|
| |
ilgamer | Дата: Среда, 01 Декабря 2010, 09:32 | Сообщение # 19 |
Needle Games
Сейчас нет на сайте
| Ребята, теперь завис над этим: Как сделать разворачивающееся окошко, которое можно перетаскивать? То есть нажимаешь на неприметную вкладку и оно открывается. Я решил попробовать комнатой, вот что то вышло: 1)Создал комнату. 2)У основной комнаты поставил галку в "постоянная" 3)Во второй сделал анимацию открытия окошка. Все работает. Но на окошке ведь и тест должен быть и кнопки, с ними то как быть? Но не знаю как сделать перетаскивание его по экрану. ------------------------------------------- А для тех кто по умнее, вопрос: "Как распространить физику на это окошко, то есть оно в месте со всеми кнопками падает вниз, но кнопки при этом остаются на своем месте?" Действительно сложный вопрос, но я не халтурщик и сам сейчас это делаю. Тогда можете ответить мне на вопрос: " Можно прикрепить изображение к изображению в какой-то точке?"
Сообщение отредактировал ilgamer - Среда, 01 Декабря 2010, 09:38 |
|
| |
stalkerya | Дата: Среда, 01 Декабря 2010, 09:54 | Сообщение # 20 |
Пользователь Blender 2.5
Сейчас нет на сайте
| ilgamer, Лови!
Бросила девушка после того, как узнала, что я перешел с гм на Construct.
|
|
| |