Среда, 10 Августа 2022, 08:17

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Game Maker Studio » Вода
Вода
AlaxUAДата: Четверг, 18 Ноября 2010, 18:36 | Сообщение # 1
частый гость
Сейчас нет на сайте
Нужна помощь. Я хочу сделать проект с видом сбоку.
Игра без жанра, а просто есть озеро. Например: ты копаешь туннель через который будет литьса вода. Хелп


Сообщение отредактировал AlaxUA - Четверг, 18 Ноября 2010, 20:45
MrSmithДата: Четверг, 18 Ноября 2010, 18:44 | Сообщение # 2
EG Development
Сейчас нет на сайте
Quote (AlaxUA)
Нужна помощь. Я хочу сделать проект с видом сбоку.

платформер? Помощь в чем? Сделать за тебя игру?
Quote (AlaxUA)
Игра без жанра, а просто есть озеро. Например: ты копаешь туннель через который будет литьса вода. Хелп

blink Ни чего не понятно. Такое чувство что я туп как дуб.
Пора бы уже научиться грамотно, последовательно и понятно выкладывать свои мысли. Немаленький уже раз такими вещами занимаешься.


Учу С++, рисую пиксельарты, использую D, Lua с LOVE
Skype: mrsmith333


Сообщение отредактировал MrSmith - Четверг, 18 Ноября 2010, 18:45
AlaxUAДата: Четверг, 18 Ноября 2010, 20:46 | Сообщение # 3
частый гость
Сейчас нет на сайте
Так поможешь или нет?
LgunchikДата: Четверг, 18 Ноября 2010, 20:50 | Сообщение # 4
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
так ты суть вопроса объяснишь??

>
PaintKillerДата: Четверг, 18 Ноября 2010, 20:52 | Сообщение # 5
Здесь мог быть ваш статус
Сейчас нет на сайте
AlaxUA, ближе к теме dry

Я критикую Ваши проекты. Но моя критика здравая и адекватная
Мой проект. "Карканус из Тейрёна"
AlaxUAДата: Четверг, 18 Ноября 2010, 21:23 | Сообщение # 6
частый гость
Сейчас нет на сайте
Хочу зделать типо роеш тунели а по ним вода течет ну движок текущей воды?

Добавлено (18.11.2010, 21:23)
---------------------------------------------
Але

PaintKillerДата: Четверг, 18 Ноября 2010, 21:59 | Сообщение # 7
Здесь мог быть ваш статус
Сейчас нет на сайте
Quote (AlaxUA)
Хочу зделать типо роеш тунели а по ним вода течет ну движок текущей воды?

Quote (AlaxUA)
ты копаешь туннель через который будет литьса вода.

Ситуацию ты не прояснил.
Пунктуацию ты пропустил.
Мысль по-чётче излагай,
И учится начинай.
Ты пока что ещё нуб,
Тема твоя - хладный труп.
Суть дела нам ты объясни,
И тогда помочь проси smile


Я критикую Ваши проекты. Но моя критика здравая и адекватная
Мой проект. "Карканус из Тейрёна"
BrightSpotДата: Четверг, 18 Ноября 2010, 22:12 | Сообщение # 8
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Добавь обьект со спрайтом пустой ямы-"jama1" и со спрайтом с заполненной ямой-"jama2"...Впихиваеш в обьект "jama1" переменную "Voda=0" и когда выкапываеш яму в отдаленни обьектов "jama2" то она пустая "Voda=0" а когда "If distance_to_object(jama2)<="исло зависит от размеров ям" {Voda=1}" дальше в шаге кидаеш условие что когда "voda=1" то обьект меняется из "jama1" на "jama2"(Сори что не написал код замены обьектов...прост сам без справочника как без рук и делаю много чего на кнопках)


Более мощный компьютер глючит быстрее и точнее.


Сообщение отредактировал BrightSpot - Четверг, 18 Ноября 2010, 22:13
MyDreamForeverДата: Воскресенье, 21 Ноября 2010, 21:49 | Сообщение # 9
StrateG
Сейчас нет на сайте
Сейчас попробую сделать пример, если я правильно понял что тебе надо.

Добавлено (21.11.2010, 21:49)
---------------------------------------------
Как ты объяснил такой и пример, точнее псевдо пример.
http://yemsalat.org/uploads/download.php?gname=5617Voda.gmk
Думаю из этого что то у тебя и получится, если ты модернизируешь его, я как бэ идею подал, как сделать можно, хоть она и убогая.

GameMixДата: Понедельник, 22 Ноября 2010, 11:41 | Сообщение # 10
старожил
Сейчас нет на сайте
Deniiel, скачал пример. Посмотрел. Вода не реалистичная dry

Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
LorderonДата: Понедельник, 22 Ноября 2010, 11:42 | Сообщение # 11
старожил
Сейчас нет на сайте
аТнОтХоАн, этож ГМ))) Это не УДК))) А ты хотел супер блески и шейдеры в придачу?))
LorderonДата: Понедельник, 22 Ноября 2010, 11:44 | Сообщение # 12
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote
Сделать воду можно быстро. Поэтому создаём объект water и дальше создаём событие Create (создание) и вставляем следущий код:

image_speed = .5;
c_waterblue = make_color_rgb(16,106,255);

Назовём 1-ый спрайт spr_water_shine второй спрайт так - spr_water_bump

Теперь идём в объект и создаём событие Draw (рисование) и вставляем следущий код:

draw_set_color(c_waterblue);
draw_rectangle(-1,-1,641,481,false);
draw_set_color(c_white);
draw_set_blend_mode(bm_subtract);
draw_sprite_tiled_ext(spr_water_bump,-1,10,10,4,4,c_gray,1);
draw_set_blend_mode(bm_add);
draw_sprite_tiled_ext(spr_water_bump,-1,0,0,4,4,c_gray,1);
draw_sprite_tiled_ext(spr_water_shine,-1,-5,-5,4,4,c_white,1);
draw_circle_color(room_width/2,room_height/3,450,c_gray,c_black,false);
draw_set_blend_mode(bm_normal);

Теперь создаём комнату и вставляем объект. И готово.


Это статья от Фоззия.
GameMixДата: Понедельник, 22 Ноября 2010, 13:15 | Сообщение # 13
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (Lorderon)
этож ГМ))) Это не УДК))) А ты хотел супер блески и шейдеры в придачу?)

Я бы хотел, чтобы вода была водой, помельче капли были и текли по склонам biggrin


Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
MyDreamForeverДата: Понедельник, 22 Ноября 2010, 15:19 | Сообщение # 14
StrateG
Сейчас нет на сайте
Quote (Lorderon)
Deniiel, скачал пример. Посмотрел. Вода не реалистичная dry

Я же сказал, псевдо пример.
Quote (Lorderon)
аТнОтХоАн, этож ГМ))) Это не УДК))) А ты хотел супер блески и шейдеры в придачу?))

А почему бы и нет? Это реально, но как сделать не знаю. sad
LorderonДата: Понедельник, 22 Ноября 2010, 15:34 | Сообщение # 15
старожил
Сейчас нет на сайте
Deniiel, спомощью фоток из которых потом делаешь спрайт - анимацию. Вот и выглядеть будет на сто процентов))
ФилДата: Понедельник, 22 Ноября 2010, 17:15 | Сообщение # 16
Томатный революционер
Сейчас нет на сайте
на гм реально сделать бамп маппинг.
А шейдер...
Quote
Ше́йдер (англ. Shader) — это программа для одной из ступеней графического конвейера, используемая в трёхмерной графике для определения окончательных параметров объекта или изображения.

Deniiel, и как ты себе представлял шейдер в гм?
MyDreamForeverДата: Понедельник, 22 Ноября 2010, 17:39 | Сообщение # 17
StrateG
Сейчас нет на сайте
Quote (Фил)
Deniiel, и как ты себе представлял шейдер в гм?

Ну как, какойто очень умный человек написал dll. Вот так. biggrin
LorderonДата: Понедельник, 22 Ноября 2010, 17:44 | Сообщение # 18
старожил
Сейчас нет на сайте
Фил, ты хоть знаешь, что на ГМ есть функция 3D. Х_х
ФилДата: Понедельник, 22 Ноября 2010, 18:48 | Сообщение # 19
Томатный революционер
Сейчас нет на сайте
Lorderon, она достаточна уныла, сама по себе. Для 3д есть ультима. А мы говорим про чистый гм :P
LorderonДата: Понедельник, 22 Ноября 2010, 18:54 | Сообщение # 20
старожил
Сейчас нет на сайте
Ну тогда да... просто не было упоминаний про "чистый" ГМ. Да и вообще не слышал про шейдеры даже на 3Д функцианальную ГМ wacko
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Game Maker Studio » Вода
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2022 Рейтинг