Вторник, 23 Апреля 2024, 19:28

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Game Maker » Помогите с созданием списка предметов в "я ищу" (Подробности в теме)
Помогите с созданием списка предметов в "я ищу"
WitcheerДата: Вторник, 16 Ноября 2010, 13:58 | Сообщение # 1
Pixel Artist
Сейчас нет на сайте
Для игры "я ищу" никак не могу сделать спмсок предметов. Если кто-то не знает о чем речь, поясню:

и

Отображение придметов, которые мы ищем в списке и чтобы когда предмет найден, часть текста в списке, связанная с ним, исчезала
Если кто-то может, объясните, как сделать нечто подобное.


Чекай дату реги, ньюфаг :D

Сообщение отредактировал Witcheer - Вторник, 16 Ноября 2010, 14:00
XageuДата: Вторник, 16 Ноября 2010, 14:07 | Сообщение # 2
Хадей - Друг Детей
Сейчас нет на сайте
Рисуй. Кадр - предмет ищется, кадр - предмет найден (зачеркнут или затемнен). Ничего сложного.

LgunchikДата: Вторник, 16 Ноября 2010, 14:23 | Сообщение # 3
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
создай переменную
iabloko=0
если игрок не нашёл яблоко(iabloko=0), то название и само яблоко отображаются
при нажатии на предмет переменная применяет значение 1
и объект яблока удаляется, а его имя в списке зачёркивается!!!
____________________
если не понятно магу пример сделать...


>
WitcheerДата: Вторник, 16 Ноября 2010, 14:34 | Сообщение # 4
Pixel Artist
Сейчас нет на сайте
Да, это ясно, но ведь подобных предметов в одной локации будет очень много. А это такая морока!
А м/б легче сделать так, чтобы за каждую часть текста отвечал опр. объект, а если он кликнут, эта часть текста стирается.
Помогите сделать такое.


Чекай дату реги, ньюфаг :D
TezusДата: Вторник, 16 Ноября 2010, 14:54 | Сообщение # 5
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Witcheer, можешь создать массив:

Code
for (i=1; i<100; i+=1)
obj[i]=1

Каждый элемент массива пусть будет соответствовать определенному объекту.
В каждом объекте в событии нажатия на него мышкой пишешь:

Code
obj[номер объекта]=0

В объекте отвечающем за написание текста в событии рисования пишешь:

Code
if obj[номер объекта 1]=1 {пишем текст}
if obj[номер объекта 2]=1 {пишем текст}
if obj[номер объекта 3]=1 {пишем текст}
if obj[номер объекта 4]=1 {пишем текст}
.......


Если в мире много бед, поможет человек-пакет.
Человек-пакет
WitcheerДата: Вторник, 16 Ноября 2010, 14:57 | Сообщение # 6
Pixel Artist
Сейчас нет на сайте
Примерно понял. Буду пробовать. Tezus, +

Чекай дату реги, ньюфаг :D
ФилДата: Вторник, 16 Ноября 2010, 15:18 | Сообщение # 7
Томатный революционер
Сейчас нет на сайте
для таких целей есть ds_list. Список.
TezusДата: Вторник, 16 Ноября 2010, 15:32 | Сообщение # 8
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Фил, почти одно и тоже для данного случая... но ИМХО, массивом проще... bag
Witcheer, не за что happy


Если в мире много бед, поможет человек-пакет.
Человек-пакет
ФилДата: Вторник, 16 Ноября 2010, 17:53 | Сообщение # 9
Томатный революционер
Сейчас нет на сайте
Tezus, массив задавать циклом. Плюс желательно знать максимальное количество ячеек.
А дс лист создается одной командой. Плюс отрисовка дс листа проще.
TezusДата: Вторник, 16 Ноября 2010, 20:41 | Сообщение # 10
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
И все же ИМХО... я программист, поэтому к массивам привык... biggrin Хотя конечно аналогичные списки почти везде есть, но всё же...
Да и в любом случае принцип реализации не меняется от этого... пусть уж Witcheer сам смотрит как ему удобнее будет...


Если в мире много бед, поможет человек-пакет.
Человек-пакет
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Game Maker » Помогите с созданием списка предметов в "я ищу" (Подробности в теме)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг