Где ошибка?
AGENTX001 Дата: Понедельник, 15 Ноября 2010, 17:44 | Сообщение # 1
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
Вот инфа о обьекте: Information about object: hero Sprite: right Solid: true Visible: true Depth: 0 Persistent: false Parent: <no parent> Mask: hero
Step Event: execute code:
if speed = 0 { direction=point_direction(x,y,mouse_x,mouse_y); image_angle=direction; }
Keyboard Event for <Left> Key: execute code:
x-=6 sprite_index = go_left
Keyboard Event for <Up> Key: execute code:
y-=6 sprite_index = go_up
Keyboard Event for <Right> Key: execute code:
x+=6 sprite_index = go_right
Keyboard Event for <Down> Key: execute code:
y+=6 sprite_index = go_down
Key Release Event for <Left> Key: set the sprite to left with subimage 0 and speed 1
Key Release Event for <Up> Key: set the sprite to up with subimage 0 and speed 1
Key Release Event for <Right> Key: set the sprite to right with subimage 0 and speed 1
Key Release Event for <Down> Key: set the sprite to down with subimage 0 and speed 1
Пожалуста помогите!!!
Lorderon Дата: Понедельник, 15 Ноября 2010, 17:47 | Сообщение # 2
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (AGENTX001 )
direction=point_direction(x,y,mouse_x,mouse_y); image_angle=direction;
Вот она
DarkShade Дата: Понедельник, 15 Ноября 2010, 17:48 | Сообщение # 3
Повелитель стихий
Сейчас нет на сайте
if speed = 0 //если скорость равна нулю { direction=point_direction(x,y,mouse_x,mouse_y); //поворачиваемся к мышке image_angle=direction; //поворачиваем спрайт }
Мой блог
Lorderon Дата: Понедельник, 15 Ноября 2010, 17:49 | Сообщение # 4
старожил
Сейчас нет на сайте
Schika , я первый))
AGENTX001 Дата: Понедельник, 15 Ноября 2010, 17:53 | Сообщение # 5
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
Я это ещё до того как зайти на gcup понял, как исправить?
Lorderon Дата: Понедельник, 15 Ноября 2010, 17:59 | Сообщение # 6
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (AGENTX001 )
Я это ещё до того как зайти на gcup понял, как исправить?
Это вопрос?)) А я ещё до того как появился на джиСиАпе это понял
Lorderon Дата: Понедельник, 15 Ноября 2010, 18:00 | Сообщение # 7
старожил
Сейчас нет на сайте
Удалить эти строки скрипта
DarkShade Дата: Понедельник, 15 Ноября 2010, 18:02 | Сообщение # 8
Повелитель стихий
Сейчас нет на сайте
Lorderon , а я второй
Мой блог
SanAV Дата: Понедельник, 15 Ноября 2010, 18:16 | Сообщение # 9
Alex Versus
Сейчас нет на сайте
У тебя не присутствует такой переменной, как скорость. Ты используешь вместо скорости передвижение по координатам.
т.е. вместо
Code
speed=2; direction=0;
У тебя
Все что можно сделать - изменить передвижение по координатам на передвижение по скорости и направлению
My Games: · [2D, TDS] Death Embrace.
Сообщение отредактировал SanAV - Понедельник, 15 Ноября 2010, 18:16
AGENTX001 Дата: Понедельник, 15 Ноября 2010, 18:27 | Сообщение # 10
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
шас попробуюДобавлено (15.11.2010, 18:24) --------------------------------------------- шас попробую
Добавлено (15.11.2010, 18:27) --------------------------------------------- помогло, но теперь вместо остановки он продалжает ехать дальше! поставмл в событии отпуска клавы
такая фигня получилась
Lorderon Дата: Понедельник, 15 Ноября 2010, 18:28 | Сообщение # 11
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (AGENTX001 )
такая фигня получилась
Так работает сейчас нормально? Или какие то глюки появились?
SanAV Дата: Понедельник, 15 Ноября 2010, 18:29 | Сообщение # 12
Alex Versus
Сейчас нет на сайте
Набросал примерчик, лови .
My Games: · [2D, TDS] Death Embrace.
AGENTX001 Дата: Понедельник, 15 Ноября 2010, 19:31 | Сообщение # 13
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
не то.... мне нужно чтоб если перс идёт вправо был анимированный спрайт на котором перс идёт вправо, а если перс идёт вверх тоже спрайт но на нём перс смотрит вверх... и т. д.
zik13 Дата: Понедельник, 15 Ноября 2010, 19:56 | Сообщение # 14
Dark wolf
Сейчас нет на сайте
держи исходник http://depositfiles.com/files/hsbkh7179 жду +
Alcatraz Дата: Понедельник, 15 Ноября 2010, 19:59 | Сообщение # 15
Unity3D Game Developer
Сейчас нет на сайте
Code
if direction=180 && speed=3 { sprite_index=spr_go_right } if direction=180 && speed=0 { sprite_index=spr_stop_right }
Ну и.т.д
Flight Dream Studio. Unity Game Designer.
AGENTX001 Дата: Понедельник, 15 Ноября 2010, 20:22 | Сообщение # 16
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
"держи исходник http://depositfiles.com/files/hsbkh7179 жду +" ты дебил!!! думал я таких элементарных вещей незнаю- почитай предыдущии посты! там всё написано!!
Lgunchik Дата: Понедельник, 15 Ноября 2010, 20:48 | Сообщение # 17
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (AGENTX001 )
ты дебил!!!
AGENTX001 , тебе пытаются помочь, а ты обзываешься.....Вывод: ты сам и есть дебил
>
Сообщение отредактировал Lgunchik - Понедельник, 15 Ноября 2010, 20:48
Alcatraz Дата: Понедельник, 15 Ноября 2010, 21:19 | Сообщение # 18
Unity3D Game Developer
Сейчас нет на сайте
Ну а как код!?
Flight Dream Studio. Unity Game Designer.
Lgunchik Дата: Вторник, 16 Ноября 2010, 13:11 | Сообщение # 19
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (GGS )
Ну а как код!? smile
шикарно!!!
>