Воскресенье, 22 Декабря 2024, 14:00

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Draw Life Images
ZiPДата: Понедельник, 15 Ноября 2010, 05:02 | Сообщение # 1
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Доброго времени суток, коллеги. У меня возникла проблема по созданию кода, который будет работать как кнопка Draw Life Images. Мне надо, чтоб код работал так же, какое кол-во жизней ввел, такое кол-во спрайтов рисуется. Помогите.



TezusДата: Понедельник, 15 Ноября 2010, 08:21 | Сообщение # 2
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Code
x1=0
y1=0
jizni=5
sdvig=32

for (i=0; i<jizni;i+=1)
{draw_sprite(sprite,0,x1+sdvig,y1)
sdvig+=32}

bag

Добавлено (15.11.2010, 08:21)
---------------------------------------------
Или вот так (код самой кнопки как он есть):

Quote
var xx, temp;
xx=lives;
temp=sprite_index
sprite_index=No sprite;
repeat(lives) {draw_sprite(No sprite,-1,0+(xx-1)*sprite_width,0); xx-=1}
sprite_index=temp;

ИМХО.. мой вариант лучше fudge biggrin


Если в мире много бед, поможет человек-пакет.
Человек-пакет


Сообщение отредактировал Tezus - Понедельник, 15 Ноября 2010, 08:16
ZiPДата: Понедельник, 15 Ноября 2010, 10:56 | Сообщение # 3
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Tezus, спасибо! Вот вопрос, конечно не по теме, но очень нужно.
Как назначить instance_destroy для другого объекта (other. не работает, ошибку пишет).
А надо мне для того, чтоб когда объект например подбирает аптечку, аптечка уничтожалась, могу сделать с помощью кнопки, но мне надо код. Помогите.




GameMixДата: Понедельник, 15 Ноября 2010, 11:09 | Сообщение # 4
старожил
Сейчас нет на сайте
ZiP,
Quote (ZiP)
Как назначить instance_destroy для другого объекта (other. не работает, ошибку пишет).
А надо мне для того, чтоб когда объект например подбирает аптечку, аптечка уничтожалась, могу сделать с помощью кнопки, но мне надо код. Помогите.

Вот так попробуй:
Code

объект.instance_destroy();


Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
ZiPДата: Понедельник, 15 Ноября 2010, 12:47 | Сообщение # 5
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (аТнОтХоАн)
объект.instance_destroy();

Это не работает. happy Не делай так.
Все я разобрался как сделать. cool






Сообщение отредактировал ZiP - Понедельник, 15 Ноября 2010, 12:48
GameMixДата: Понедельник, 15 Ноября 2010, 13:06 | Сообщение # 6
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (ZiP)
Это не работает. Не делай так.

Я не помню, каким кодом точно делал. Или "объект.instance_destroy()", или "with объект instance_destroy();"


Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
TezusДата: Понедельник, 15 Ноября 2010, 16:03 | Сообщение # 7
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Как написал аТнОтХоАн, надо:
Code
with (объект) instance_destroy();


Если в мире много бед, поможет человек-пакет.
Человек-пакет
ZiPДата: Понедельник, 15 Ноября 2010, 21:44 | Сообщение # 8
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Tezus, аТнОтХоАн , спасибо конечно за помощь, но я уже сам разобрался.)



  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг