| 
				
				Draw Life Images
				 | 
 | 
 | 
| Tezus | Дата: Понедельник, 15 Ноября 2010, 08:21 | Сообщение # 2 |  
 
постоянный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Code x1=0   y1=0   jizni=5   sdvig=32 
   for (i=0; i<jizni;i+=1)   {draw_sprite(sprite,0,x1+sdvig,y1)   sdvig+=32}      Добавлено (15.11.2010, 08:21) --------------------------------------------- Или вот так (код самой кнопки как он есть):    Quote var xx, temp;   xx=lives;   temp=sprite_index   sprite_index=No sprite;   repeat(lives) {draw_sprite(No sprite,-1,0+(xx-1)*sprite_width,0); xx-=1}   sprite_index=temp;    ИМХО.. мой вариант лучше     
  Если в мире много бед, поможет человек-пакет.   Человек-пакет
 
 Сообщение отредактировал Tezus - Понедельник, 15 Ноября 2010, 08:16  |  
| 
 | 
 |    | 
| ZiP | Дата: Понедельник, 15 Ноября 2010, 10:56 | Сообщение # 3 |  
 
почетный гость 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Tezus, спасибо! Вот вопрос, конечно не по теме, но очень нужно.   Как назначить instance_destroy для другого объекта (other. не работает, ошибку пишет).   А надо мне для того, чтоб когда объект например подбирает аптечку, аптечка уничтожалась, могу сделать с помощью кнопки, но мне надо код. Помогите.
 
          
 |  
| 
 | 
 |    | 
| GameMix | Дата: Понедельник, 15 Ноября 2010, 11:09 | Сообщение # 4 |  
 
старожил 
Сейчас нет на сайте 
 
 | ZiP, Quote (ZiP) Как назначить instance_destroy для другого объекта (other. не работает, ошибку пишет).   А надо мне для того, чтоб когда объект например подбирает аптечку, аптечка уничтожалась, могу сделать с помощью кнопки, но мне надо код. Помогите.      Вот так попробуй:   Code    объект.instance_destroy();     
  Steel Standoff - 2D аркада.   Мои статьи
 |  
| 
 | 
 |    | 
| ZiP | Дата: Понедельник, 15 Ноября 2010, 12:47 | Сообщение # 5 |  
 
почетный гость 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Quote (аТнОтХоАн) объект.instance_destroy();     Это не работает.   Не делай так.   Все я разобрался как сделать.  
 
          
 
 Сообщение отредактировал ZiP - Понедельник, 15 Ноября 2010, 12:48  |  
| 
 | 
 |    | 
| GameMix | Дата: Понедельник, 15 Ноября 2010, 13:06 | Сообщение # 6 |  
 
старожил 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Quote (ZiP) Это не работает. Не делай так.      Я не помню, каким кодом точно делал. Или "объект.instance_destroy()", или "with объект instance_destroy();"
  Steel Standoff - 2D аркада.   Мои статьи
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Tezus | Дата: Понедельник, 15 Ноября 2010, 16:03 | Сообщение # 7 |  
 
постоянный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Как написал аТнОтХоАн, надо: Code with (объект) instance_destroy();  
  Если в мире много бед, поможет человек-пакет.   Человек-пакет
 |  
| 
 | 
 |    | 
 |