Воскресенье, 22 Декабря 2024, 09:28

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Прозрачность и раскадровка
RandallДата: Пятница, 05 Ноября 2010, 01:49 | Сообщение # 1
участник
Сейчас нет на сайте
Привет всем.

Два вопроса.

1. Способен ли гамак реализовывать прозрачность какого-либо спрайта? То есть рассчитывать цвет с учетом наложения верхнего слоя? Если да, то как?
2. Проблема - делаю персонажа в состоянии "идущий" спрайтом в несколько кадров. При перемещении (нажатии стрелки) отрисовывается только первый кадр, то есть персонаж не перебирает ногами, а скользит, стоя (естественно, ибо каждый раз отрисовывается заново). Как с этим бороться?


1. Adventure Mouse - мини-аркада про мыш и его друга сыр
2. Герои Реконструкции и Страйкбола - тематическая пошаговая стратегия
3. Dangerous Dave 5: Fansequel - трибьют на Dangerous Dave
Всё здесь http://zvizdez.ru/download.php?list.1
NeZnayuДата: Пятница, 05 Ноября 2010, 02:00 | Сообщение # 2
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
Quote (Randall)
Как с этим бороться?

Читать справку.

draw_sprite_ext(sprite_index,image_index,x,y,image_xscale,image_yscale,image_angle,image_blend,image_alpha)

sprite_index - текущий спрайт объекта
image_index - текущий кадр спрайта (по умолчанию "-1" - проигрывает полную анимацию)
x - координата по оси х
y - координата по оси у
image_xscale - коэффициент растяжения по оси х (по умолчанию "1")
image_yscale - коэффициент растяжения по оси у (по умолчанию "1")
image_angle - угол поворота спрайта (по умолчанию "0")
image_blend - цвет спрайта (по умолчанию "-1" - белый)
image_alpha - коэффициент прозрачности (по умолчанию "1" - непрозрачный спрайт)


CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз
Noobster - самый простой конструктор игр в мире
LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
RandallДата: Пятница, 05 Ноября 2010, 02:44 | Сообщение # 3
участник
Сейчас нет на сайте
Делаю, в том-то и дело, что не работает.

Я так понимаю, нужно делать циклическую переменную текущего кадра и менять ее по мере отрисовки. Тоже не работает. Стоит на месте - анимация есть. Пошел - скользит.


1. Adventure Mouse - мини-аркада про мыш и его друга сыр
2. Герои Реконструкции и Страйкбола - тематическая пошаговая стратегия
3. Dangerous Dave 5: Fansequel - трибьют на Dangerous Dave
Всё здесь http://zvizdez.ru/download.php?list.1
NeZnayuДата: Пятница, 05 Ноября 2010, 03:04 | Сообщение # 4
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
Скинь object info

CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз
Noobster - самый простой конструктор игр в мире
LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
TezusДата: Пятница, 05 Ноября 2010, 10:27 | Сообщение # 5
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Randall)
Проблема - делаю персонажа в состоянии "идущий" спрайтом в несколько кадров. При перемещении (нажатии стрелки) отрисовывается только первый кадр, то есть персонаж не перебирает ногами, а скользит, стоя (естественно, ибо каждый раз отрисовывается заново). Как с этим бороться?

Такая проблема появилась начиная с Game Maker 6, если не ошибаюсь. Ибо в версии 5 такого не было. dry У тебя ведь смена спрайта и движение записано в событие нажатия клавиши!? Нужно обрабатывать нажатие клавиши кодом в событии Step и там же прописывать направление движения и скорость. А в событии Key Press прописать смену спрайта. happy

Думаю со сменой спрайта в Key Press все понятно. А вот код для Step:

Code
if (keyboard_check(vk_right)) x += 4;


Если в мире много бед, поможет человек-пакет.
Человек-пакет
RandallДата: Воскресенье, 07 Ноября 2010, 01:08 | Сообщение # 6
участник
Сейчас нет на сайте
Сложил одно с другим, у меня все делает триггер статуса персонажа при нажатии кнопки. Циклическая переменная, циклическая отрисовка кадра. Благодарю!

1. Adventure Mouse - мини-аркада про мыш и его друга сыр
2. Герои Реконструкции и Страйкбола - тематическая пошаговая стратегия
3. Dangerous Dave 5: Fansequel - трибьют на Dangerous Dave
Всё здесь http://zvizdez.ru/download.php?list.1
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг