ии в tds
|
|
b4mv | Дата: Понедельник, 01 Ноября 2010, 08:31 | Сообщение # 1 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Пытаюсь сделать так, чтобы: 1)союзник следовал за героем если дистанция больше 200 2)стоял если меньше 3)начитал преследовать врага если дистанция меньше 200 4)останавливался/снижал скорость и начинал стрелять если дистанция меньше150
Сообщение отредактировал b4mv - Понедельник, 01 Ноября 2010, 12:31 |
|
| |
ezhickovich | Дата: Понедельник, 01 Ноября 2010, 09:30 | Сообщение # 2 |
[Великий и могучий хозяинъ]
Сейчас нет на сайте
| Ты программировать вообще умеешь? Не похоже...
Я: О великий повелитель этой ничтожной вселенной - сокращённо ЁЖ!
|
|
| |
b4mv | Дата: Понедельник, 01 Ноября 2010, 10:20 | Сообщение # 3 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| не оч умею, но стараюсь потихоньку... Лажу по форумам, ищу... Подобного нигде не нашел...
|
|
| |
GameMix | Дата: Понедельник, 01 Ноября 2010, 10:22 | Сообщение # 4 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| b4mv, Вот пример посмотри. Про репу не забудь
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
b4mv | Дата: Понедельник, 01 Ноября 2010, 10:29 | Сообщение # 5 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| аТнОтХоАн, спасибо. плюсик в репу уже поступил. Добавлено (01.11.2010, 10:29) --------------------------------------------- gmk.-расширение какой версии гамака? На моем 6.1 не читает
|
|
| |
Lgunchik | Дата: Понедельник, 01 Ноября 2010, 10:31 | Сообщение # 6 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| это 8 версия, скачал бы уже давно 8 версию и не парился))
>
|
|
| |
b4mv | Дата: Понедельник, 01 Ноября 2010, 10:34 | Сообщение # 7 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Я сначала так и хотел, но потом посмотрел и увидел, что наработок на 6.1 больше и решил сначала его освоить, а затем уже на 8ю перехать...
|
|
| |
Lgunchik | Дата: Понедельник, 01 Ноября 2010, 10:36 | Сообщение # 8 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| лучше на мои взгляд освоить сразу 8 версию
>
|
|
| |
NeZnayu | Дата: Понедельник, 01 Ноября 2010, 10:37 | Сообщение # 9 |
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
| Восьмая версия открывает файлы 6ой.
CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз Noobster - самый простой конструктор игр в мире LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
|
|
| |
SlavyanOOs | Дата: Понедельник, 01 Ноября 2010, 10:49 | Сообщение # 10 |
Problems, developer?
Сейчас нет на сайте
| А шестая восьмой - нет
|
|
| |
GameMix | Дата: Понедельник, 01 Ноября 2010, 10:54 | Сообщение # 11 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| b4mv, а примеры, сделанные на 4 читает?
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
b4mv | Дата: Понедельник, 01 Ноября 2010, 10:57 | Сообщение # 12 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| по идее -да
|
|
| |
GameMix | Дата: Понедельник, 01 Ноября 2010, 11:17 | Сообщение # 13 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| b4mv, Если нужно, могу на 4 версии выложить.
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
b4mv | Дата: Понедельник, 01 Ноября 2010, 12:30 | Сообщение # 14 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| нужно. тагда с меня еще один плюс=))) Добавлено (01.11.2010, 12:30) --------------------------------------------- с этим разобрался... Таки дошла мозга, даже лучше получилось, чем в первом посте этой темы писал=) Но тперь другая загвоздка-герой убегает от врага, надо чтобы: враг начал преследовать союзника и мочить(т.е. стрелять) его. Получилось: Союзник с врагом подходят друг к другу, танцуют вальс, и не могут попасть... Помагите люди добрые.
|
|
| |
GameMix | Дата: Понедельник, 01 Ноября 2010, 12:50 | Сообщение # 15 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| b4mv, Я тебя не понял. Нужно, чтобы противник преследовал атаковал только союзника или и игрока и союзника?
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
NeZnayu | Дата: Понедельник, 01 Ноября 2010, 12:53 | Сообщение # 16 |
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
| Поставить игроку и союзнику родительский объект, например "ob_unit" Враг вычисляет расстояние до ближайшего ob_unit'a, если оно больше 200 - двигается в его сторону, обходя препятствия, в противном случае - открывает огонь.
CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз Noobster - самый простой конструктор игр в мире LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
|
|
| |
b4mv | Дата: Понедельник, 01 Ноября 2010, 13:08 | Сообщение # 17 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| аТнОтХоАн, если растояние до игрока меньше 200-его, если больше-союзника. NeZnayu, сделал как ты сказал, теперь враг преследует исключительно игрока,независимо от расстояния...
|
|
| |
NeZnayu | Дата: Понедельник, 01 Ноября 2010, 13:28 | Сообщение # 18 |
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
| Quote (NeZnayu) Враг вычисляет расстояние до ближайшего ob_unit'a Качай внимательность.
CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз Noobster - самый простой конструктор игр в мире LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
Сообщение отредактировал NeZnayu - Понедельник, 01 Ноября 2010, 13:29 |
|
| |
b4mv | Дата: Понедельник, 01 Ноября 2010, 13:35 | Сообщение # 19 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| ну. ГГ убегает за край и ближайший unit - преследующий его союзник, а враг все равно бежит за ГГ...
|
|
| |
NeZnayu | Дата: Понедельник, 01 Ноября 2010, 13:40 | Сообщение # 20 |
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
| b4mv, instance_nearest() используешь?
CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз Noobster - самый простой конструктор игр в мире LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
|
|
| |