Суббота, 27 Апреля 2024, 04:32

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Game Maker » ии в tds (опросы по ии для союзника и врага в tds)
ии в tds
b4mvДата: Понедельник, 01 Ноября 2010, 08:31 | Сообщение # 1
частый гость
Сейчас нет на сайте
Пытаюсь сделать так, чтобы:
1)союзник следовал за героем если дистанция больше 200
2)стоял если меньше
3)начитал преследовать врага если дистанция меньше 200
4)останавливался/снижал скорость и начинал стрелять если дистанция меньше150


Сообщение отредактировал b4mv - Понедельник, 01 Ноября 2010, 12:31
ezhickovichДата: Понедельник, 01 Ноября 2010, 09:30 | Сообщение # 2
[Великий и могучий хозяинъ]
Сейчас нет на сайте
Ты программировать вообще умеешь?
Не похоже...



Я: О великий повелитель этой ничтожной вселенной - сокращённо ЁЖ!
b4mvДата: Понедельник, 01 Ноября 2010, 10:20 | Сообщение # 3
частый гость
Сейчас нет на сайте
shy не оч умею, но стараюсь потихоньку... Лажу по форумам, ищу... Подобного нигде не нашел...
GameMixДата: Понедельник, 01 Ноября 2010, 10:22 | Сообщение # 4
старожил
Сейчас нет на сайте
b4mv, Вот пример посмотри. Про репу не забудь biggrin

Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
b4mvДата: Понедельник, 01 Ноября 2010, 10:29 | Сообщение # 5
частый гость
Сейчас нет на сайте
аТнОтХоАн, спасибо. плюсик в репу уже поступил.

Добавлено (01.11.2010, 10:29)
---------------------------------------------
gmk.-расширение какой версии гамака? На моем 6.1 не читает shy

LgunchikДата: Понедельник, 01 Ноября 2010, 10:31 | Сообщение # 6
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
это 8 версия, скачал бы уже давно 8 версию и не парился))

>
b4mvДата: Понедельник, 01 Ноября 2010, 10:34 | Сообщение # 7
частый гость
Сейчас нет на сайте
Я сначала так и хотел, но потом посмотрел и увидел, что наработок на 6.1 больше и решил сначала его освоить, а затем уже на 8ю перехать...
LgunchikДата: Понедельник, 01 Ноября 2010, 10:36 | Сообщение # 8
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
лучше на мои взгляд освоить сразу 8 версию

>
NeZnayuДата: Понедельник, 01 Ноября 2010, 10:37 | Сообщение # 9
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
Восьмая версия открывает файлы 6ой.

CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз
Noobster - самый простой конструктор игр в мире
LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
SlavyanOOsДата: Понедельник, 01 Ноября 2010, 10:49 | Сообщение # 10
Problems, developer?
Сейчас нет на сайте
А шестая восьмой - нет
GameMixДата: Понедельник, 01 Ноября 2010, 10:54 | Сообщение # 11
старожил
Сейчас нет на сайте
b4mv, а примеры, сделанные на 4 читает?

Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
b4mvДата: Понедельник, 01 Ноября 2010, 10:57 | Сообщение # 12
частый гость
Сейчас нет на сайте
по идее -да
GameMixДата: Понедельник, 01 Ноября 2010, 11:17 | Сообщение # 13
старожил
Сейчас нет на сайте
b4mv, Если нужно, могу на 4 версии выложить.

Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
b4mvДата: Понедельник, 01 Ноября 2010, 12:30 | Сообщение # 14
частый гость
Сейчас нет на сайте
нужно. тагда с меня еще один плюс=)))

Добавлено (01.11.2010, 12:30)
---------------------------------------------
с этим разобрался... Таки дошла мозга, даже лучше получилось, чем в первом посте этой темы писал=)
Но тперь другая загвоздка-герой убегает от врага, надо чтобы:
враг начал преследовать союзника и мочить(т.е. стрелять) его.
Получилось:
Союзник с врагом подходят друг к другу, танцуют вальс, и не могут попасть...
Помагите люди добрые.

GameMixДата: Понедельник, 01 Ноября 2010, 12:50 | Сообщение # 15
старожил
Сейчас нет на сайте
b4mv, Я тебя не понял. Нужно, чтобы противник преследовал атаковал только союзника или и игрока и союзника?

Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
NeZnayuДата: Понедельник, 01 Ноября 2010, 12:53 | Сообщение # 16
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
Поставить игроку и союзнику родительский объект, например "ob_unit"
Враг вычисляет расстояние до ближайшего ob_unit'a, если оно больше 200 - двигается в его сторону, обходя препятствия, в противном случае - открывает огонь.


CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз
Noobster - самый простой конструктор игр в мире
LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
b4mvДата: Понедельник, 01 Ноября 2010, 13:08 | Сообщение # 17
частый гость
Сейчас нет на сайте
аТнОтХоАн, если растояние до игрока меньше 200-его, если больше-союзника.
NeZnayu, сделал как ты сказал, теперь враг преследует исключительно игрока,независимо от расстояния...
NeZnayuДата: Понедельник, 01 Ноября 2010, 13:28 | Сообщение # 18
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
Quote (NeZnayu)
Враг вычисляет расстояние до ближайшего ob_unit'a

Качай внимательность.


CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз
Noobster - самый простой конструктор игр в мире
LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу


Сообщение отредактировал NeZnayu - Понедельник, 01 Ноября 2010, 13:29
b4mvДата: Понедельник, 01 Ноября 2010, 13:35 | Сообщение # 19
частый гость
Сейчас нет на сайте
ну. ГГ убегает за край и ближайший unit - преследующий его союзник, а враг все равно бежит за ГГ...
NeZnayuДата: Понедельник, 01 Ноября 2010, 13:40 | Сообщение # 20
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
b4mv, instance_nearest() используешь?

CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз
Noobster - самый простой конструктор игр в мире
LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Game Maker » ии в tds (опросы по ии для союзника и врага в tds)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг