Четверг, 28 Марта 2024, 16:25

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Game Maker » ии в tds (опросы по ии для союзника и врага в tds)
ии в tds
b4mvДата: Понедельник, 01 Ноября 2010, 13:49 | Сообщение # 21
частый гость
Сейчас нет на сайте
нет... А как?
NeZnayuДата: Понедельник, 01 Ноября 2010, 13:52 | Сообщение # 22
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
:facepalm:
Открой справку и прочитай.


CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз
Noobster - самый простой конструктор игр в мире
LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
b4mvДата: Понедельник, 01 Ноября 2010, 14:01 | Сообщение # 23
частый гость
Сейчас нет на сайте
спасибо=). часиков этак через 12 загляну и отпишусь.
DeswingДата: Понедельник, 01 Ноября 2010, 15:02 | Сообщение # 24
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
if distance_to_point(hero.x,hero.y)>200
{move_towards_point(hero.x,hero.y,speed)}
if distance_to_point(vrag.x,vrag.y)<200
{move_towards_point(vrag.x,vrag.y,speed)}
if distance_to_point(vrag.x,vrag.y)<150
{speed=0}
GameMixДата: Понедельник, 01 Ноября 2010, 15:07 | Сообщение # 25
старожил
Сейчас нет на сайте
b4mv, Вот вроде всё работает. Вот, собственно план действий:
***(Сначала описываю все события и действия союзника)
1) в событии создания пишешь код: ogon = 1;
2) добавляешь событие Alarm 0 и пишешь в нём: ogon = 1;
3) в событии шага пишешь: if point_distance(object0.x,object0.y,object2.x,object2.y) > 200 then {move_towards_point(object2.x,object2.y,2)};
if point_distance(object0.x,object0.y,object2.x,object2.y) < 200 then event_user(0);
4) добавляешь событие event_user(событие, определяемое пользователем) и пишешь в нём: speed = 0;
if ogon = 1 then {instance_create(x,y,pulya2); ogon = 0; alarm[0] = 10;}
***Теперь в событии шага игрока пишешь: if keyboard_check(vk_left) x-=4;
if keyboard_check(vk_right) x+=4;
if keyboard_check(vk_up) y-=4;
if keyboard_check(vk_down) y+=4;
if keyboard_check_released(vk_left) speed = 0;
if keyboard_check_released(vk_right) speed = 0;
if keyboard_check_released(vk_up) speed = 0;
if keyboard_check_released(vk_down) speed = 0; // это управление игроком
***Теперь описываю действия врага:
1) в событии создания пишешь уже знакомое: ogon = 1;
2) в событии шага пишешь: s1 = point_distance(object2.x,object2.y,object1.x,object1.y);
if s1 < 200 then {move_towards_point(object1.x,object1.y,2);
if ogon = 1 then {instance_create(x,y,pulya3); ogon = 0; alarm[1] = 10}}
else
{move_towards_point(object0.x,object0.y,2); if ogon = 1 then {instance_create(x,y,pulya); ogon = 0; alarm[1] = 10}}
3) добавляешь событие Alarm 1. И пишешь в нём: ogon = 1;
***Добавляешь 3 объекта: pulya, pulya2, pulya3.
***pulya***
) В событии создания пишешь: s1 = point_distance(object2.x,object2.y,object1.x,object1.y);
if s1 < 200 then
{direction = point_direction(object2.x,object2.y,object1.x,object1.y); speed = 4};
{direction = point_direction(object2.x,object2.y,object0.x,object0.y); speed = 4}
***pulya2***
) В событии создания пишешь: {direction = point_direction(object0.x,object0.y,object2.x,object2.y); speed = 4}
***pulya3***
) В событии создания пишешь: {direction = point_direction(object2.x,object2.y,object1.x,object1.y); speed = 4}

Вот и всё! Только союзник и противник здесь танцуют, потому что пытаются друг к другу двигаться и дрожат(Из-за дрожания одного дрожит другой) Если их остановить на расстоянии, например 50, то танцевать они не будут, зато попадать будут.


Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
b4mvДата: Понедельник, 01 Ноября 2010, 15:37 | Сообщение # 26
частый гость
Сейчас нет на сайте
Deswing, аТнОтХоАн, спасибо обим за скрипты, завтра ловите плюсы(пишу с комуника, добавить очки репы с него не получается).
DeswingДата: Понедельник, 01 Ноября 2010, 15:40 | Сообщение # 27
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
аТнОтХоАн, а у меня проще =Р И автор вроде движение не просил
NeZnayuДата: Понедельник, 01 Ноября 2010, 16:19 | Сообщение # 28
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
Step врага:

go=instance_nearest(x,y,*название родительского объекта для игрока и союзника*)
if distance_to_object(go)<200
{mp_potential_step(go.x,go.y,2,0)}


CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз
Noobster - самый простой конструктор игр в мире
LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
GameMixДата: Понедельник, 01 Ноября 2010, 16:37 | Сообщение # 29
старожил
Сейчас нет на сайте
Deswing, Это чтоб его не запутать, куда чё писать. А движение нужно, чтобы доказать, что не просто противник идёт в указанную точку, а в текущую позицию игрока. И способ продемонстрировать изменение движения противника(к союзнику или игроку) в реальном времени. Чтоб не менять положение игрока через комнату.

Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
NeZnayuДата: Понедельник, 01 Ноября 2010, 16:41 | Сообщение # 30
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
Quote (аТнОтХоАн)
И способ продемонстрировать изменение движения противника(к союзнику или игроку) в реальном времени. Чтоб не менять положение игрока через комнату.

??? что


CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз
Noobster - самый простой конструктор игр в мире
LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
GameMixДата: Понедельник, 01 Ноября 2010, 16:58 | Сообщение # 31
старожил
Сейчас нет на сайте
NeZnayu, Объясняю: если игрок будет статичен, то остаётся непонятным, куда движется противник: будет ли он двигаться к игроку или к точке(х,у).

Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
b4mvДата: Вторник, 02 Ноября 2010, 07:43 | Сообщение # 32
частый гость
Сейчас нет на сайте
Deswing, NeZnayu, аТнОтХоАн, вем спасибо! Посмотрел ваши примеры, помзговал, немного передлал, объединил и все ПОЛУЧИЛОСЬ!!! biggrin :D biggrin
Ловите плюсы smile

Добавлено (02.11.2010, 06:28)
---------------------------------------------
не получиломь sad пишет,что через шесть дней sad (эт я про репу)
Вы мне потом напомните, а то могу и забыть...

Добавлено (02.11.2010, 07:24)
---------------------------------------------
вот идобрался я до этого, т.е. до рисования жизней у врага и союзника над ними...
применяю этот код/скрипт:
draw_healthbar(enemy.x,enemy.y,enemy.x+32,enemy.y+10,global.live,c_blue,c_green,c_red,0,1,1)
если ставлю в событие рисования то вместо спрайта врага рисуется полоса здаровья, если в любое другое то вообще ничего не рисует...
Почему?

Добавлено (02.11.2010, 07:36)
---------------------------------------------
и еще один проблем:
если в комнату добавляю несколько объектов врага и союзника, то уничтожаются все они единомоментно,т.е. убили один объект союзника вместе с ним уничтожились остальные, то же самое и с врагом.

Сообщение отредактировал b4mv - Вторник, 02 Ноября 2010, 09:08
GameMixДата: Вторник, 02 Ноября 2010, 11:05 | Сообщение # 33
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (b4mv)
и еще один проблем:
если в комнату добавляю несколько объектов врага и союзника, то уничтожаются все они единомоментно,т.е. убили один объект союзника вместе с ним уничтожились остальные, то же самое и с врагом.

В событии столкновения врага или союзника с пулей поставь проверку жизней: if жизни (союзника или врага) <=0 then instace_destroy();

Добавлено (02.11.2010, 11:05)
---------------------------------------------

Quote (аТнОтХоАн)
если ставлю в событие рисования то вместо спрайта врага рисуется полоса здаровья, если в любое другое то вообще ничего не рисует...
Почему?

Сделай в draw так:
draw_healthbar(enemy.x,enemy.y,enemy.x+32,enemy.y+10,global.live,c_blue,c_green,c_red,0,1,1) // это твоя строка;
draw_sprite(спрайт героя,1,объект героя.x, объект героя.y);
** Или лучше сделай переменную жизней глобальной создай ещё объект(можно без спрайта), поставь его в комнату и в draw этого объекта напиши:

Quote (b4mv)
draw_healthbar(enemy.x,enemy.y,enemy.x+32,enemy.y+10,global.live,c_blue,c_green,c_red,0,1,1)

И всё должно получиться) Удачи!


Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
b4mvДата: Среда, 03 Ноября 2010, 11:27 | Сообщение # 34
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote
В событии столкновения врага или союзника с пулей поставь проверку жизней: if жизни (союзника или врага) <=0 then instace_destroy();

это делал, оказалось дело в том, что переменная жизней для врага была глобальной, исправил и все получилось.
С рисованием тоже сроде получилось, но только у одного объекта врага, у остальных хелсбар не рисуется... sad

Добавлено (03.11.2010, 11:27)
---------------------------------------------
что никто не поможет несчастному нубу? sad

Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Game Maker » ии в tds (опросы по ии для союзника и врага в tds)
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг