"Физика" лазера
|
|
Supr_maks | Дата: Вторник, 03 Октября 2023, 14:47 | Сообщение # 1 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| По задумке лазер должен проходить сквозь объекты и наносить им урон, но в реальности есть объект с 0 плотностью (статичный объект) и лазер с плотностью 0.1. Они находятся на разных уровнях столкновения на 1 и 2 соответственно. И все хорошо до того момента, пока не задаю событие при столкновении лазер начинает корёжить и он открепляется от персонажа и живёт своей жизнью. Уже все перепробовал, что можно сделать.
У всех в душе пустота...
|
|
| |
TLT | Дата: Среда, 04 Октября 2023, 14:36 | Сообщение # 2 |
Сейчас нет на сайте
| Без исходника сложно сказать, в чём именно причина. Не согласовал взаимодействие, объектов из разных примеров или сам делал всё?
Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
|
|
| |
MagicHero | Дата: Среда, 04 Октября 2023, 21:33 | Сообщение # 3 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Supr_maks, Для лазера можно же использовать простую функцию коллизии collision_line(x1, y1, x2, y2, obj, prec, notme); и все обьекты которым лазер должен нанести урон его получат. А сам лазер просто рисовать и графически по той же линии.
|
|
| |