Четверг, 02 Мая 2024, 22:18

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Game Maker » "Физика" лазера
"Физика" лазера
Supr_maksДата: Вторник, 03 Октября 2023, 14:47 | Сообщение # 1
частый гость
Сейчас нет на сайте
По задумке лазер должен проходить сквозь объекты и наносить им урон, но в реальности есть объект с 0 плотностью (статичный объект) и лазер с плотностью 0.1. Они находятся на разных уровнях столкновения на 1 и 2 соответственно. И все хорошо до того момента, пока не задаю событие при столкновении лазер начинает корёжить и он открепляется от персонажа и живёт своей жизнью. Уже все перепробовал, что можно сделать.

У всех в душе пустота...
TLTДата: Среда, 04 Октября 2023, 14:36 | Сообщение # 2
Сейчас нет на сайте
Без исходника сложно сказать, в чём именно причина. Не согласовал взаимодействие, объектов из разных примеров или сам делал всё?

Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
MagicHeroДата: Среда, 04 Октября 2023, 21:33 | Сообщение # 3
участник
Сейчас нет на сайте
Supr_maks, Для лазера можно же использовать простую функцию коллизии collision_line(x1, y1, x2, y2, obj, prec, notme); и все обьекты которым лазер должен нанести урон его получат. А сам лазер просто рисовать и графически по той же линии.
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Game Maker » "Физика" лазера
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг