Среда, 06 Ноября 2024, 04:38

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Как остановить проигрывание анимации у спрайта в GMS2
GMstr36rДата: Среда, 08 Февраля 2023, 18:35 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
или, вернее, как сделать проигрывание анимации 1 раз.

почему то, если я пишу в каком то объекте
if image_index=2 // 2 кадр - конец анимации спрайта
{
image_speen=0
}

гейм мейкер никак не реагирует и просто продолжает проигрывать анимацию

Добавлено (08 Февраля 2023, 18:57)
---------------------------------------------
отвечаю самой себе же на случай если кому то будет нужно
1. событие проверки нужно обязательно делать в событии step
2. условие нужно писать if image_index==2

Добавлено (08 Февраля 2023, 18:59)
---------------------------------------------
но между делом появился другой вопрос.
можно ли каким то образом при создании скрипта ссылаться на событие step? глянула в справке, пишут ev_step, но что дальше с этой записью делать неясно

Сообщение отредактировал GMstr36r - Среда, 08 Февраля 2023, 18:35
falcowareДата: Среда, 08 Февраля 2023, 21:44 | Сообщение # 2
старожил
Сейчас нет на сайте
event_perform вызвать?
TLTДата: Среда, 08 Февраля 2023, 21:55 | Сообщение # 3
Сейчас нет на сайте
Уже было тут такое решение - "как проиграть анимацию один раз".

Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
Game_maker_8Дата: Четверг, 09 Февраля 2023, 12:17 | Сообщение # 4
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
у тебя image_speen=0
нужно image_speed=0


Я на столько стар ,что участвовал в 1 гамироне :'(
HaGeДата: Четверг, 09 Февраля 2023, 18:14 | Сообщение # 5
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Game_maker_8 ()
у тебя image_speen=0
нужно image_speed=0
+

похоже на суть проблемы

Цитата GMstr36r ()
гейм мейкер никак не реагирует и просто продолжает проигрывать анимацию
а в событии Draw случаем нет никакого кода?

Цитата GMstr36r ()
отвечаю самой себе же на случай если кому то будет нужно
1. событие проверки нужно обязательно делать в событии step
2. условие нужно писать if image_index==2
Вообще, насколько я помню, в Game Maker был ивент On Animation End
или как-то так
и в него тоже можно было бы пихнуть image_speed = 0

Цитата GMstr36r ()
можно ли каким то образом при создании скрипта ссылаться на событие step? глянула в справке, пишут ev_step, но что дальше с этой записью делать неясно
что значит ссылаться?

типа вызвать код оттуда?

если да, то лучше вынести этот кусок кода в отдельный скрипт и вызывать его

p.s. чет чекнул справку по gms2. и она прям дико неудобная стала. если удастся отрыть справку по gms1 или gm8, то оч рекомендую ))
GMstr36rДата: Суббота, 11 Февраля 2023, 22:19 | Сообщение # 6
был не раз
Сейчас нет на сайте
Game_maker_8, кошмар вот я балда. спасибо большое
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг