Пятница, 04 Октября 2024, 17:59

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Результаты поиска
GMstr36rДата: Суббота, 11 Февраля 2023, 22:19 | Сообщение # 1 | Тема: Как остановить проигрывание анимации у спрайта в GMS2
был не раз
Сейчас нет на сайте
Game_maker_8, кошмар вот я балда. спасибо большое
GMstr36rДата: Суббота, 11 Февраля 2023, 22:16 | Сообщение # 2 | Тема: Нужна помощь с GM2 - исправить проект
был не раз
Сейчас нет на сайте
описывать все было бы супер долго, поэтому вот ссылка на гугл диск с проектом
https://drive.google.com/file/d/1kXqcgJmyFcua3ik97szv1EbRdTkch9tv/view?usp=share_link

если кто нибудь знает как это решить я просто буду невероятно благодарна
пыталась делать катсцены по видеоуроку https://www.youtube.com/watch?v=LDLxCXexcxk&list=RDCMUCKCKHxkH8zqV9ltWZw0JFig&start_radio=1&rv=LDLxCXexcxk&t=0&ab_channel=FriendlyCosmonaut

но у девушки видео 2018 года)) и видимо многое не работает уже?
самый мем в том, что в другом пустом проекте написано все то же самое, а ошибка вылетает другая
короче, если кто то это решит я просто плакать буду от счастья потому что сейчас у меня лишь слезы отчаяния
GMstr36rДата: Среда, 08 Февраля 2023, 18:35 | Сообщение # 3 | Тема: Как остановить проигрывание анимации у спрайта в GMS2
был не раз
Сейчас нет на сайте
или, вернее, как сделать проигрывание анимации 1 раз.

почему то, если я пишу в каком то объекте
if image_index=2 // 2 кадр - конец анимации спрайта
{
image_speen=0
}

гейм мейкер никак не реагирует и просто продолжает проигрывать анимацию

Добавлено (08 Февраля 2023, 18:57)
---------------------------------------------
отвечаю самой себе же на случай если кому то будет нужно
1. событие проверки нужно обязательно делать в событии step
2. условие нужно писать if image_index==2

Добавлено (08 Февраля 2023, 18:59)
---------------------------------------------
но между делом появился другой вопрос.
можно ли каким то образом при создании скрипта ссылаться на событие step? глянула в справке, пишут ev_step, но что дальше с этой записью делать неясно

Сообщение отредактировал GMstr36r - Среда, 08 Февраля 2023, 18:35
GMstr36rДата: Воскресенье, 29 Января 2023, 21:24 | Сообщение # 4 | Тема: поясните пожалуйста почему мой код не работает
был не раз
Сейчас нет на сайте
MagicHero, блин спасибо большое! я просто так сказать новичок, пыталась импровизировать, потому что не нашла адекватный гайд русский на катсцены

Добавлено (29 Января 2023, 21:25)
---------------------------------------------
RobotZero, это для gms2, вроде там и не нужны ; с подавляющем числе случаев

GMstr36rДата: Воскресенье, 29 Января 2023, 21:20 | Сообщение # 5 | Тема: При начале диалога на долю секунды мелькает левый спрайт
был не раз
Сейчас нет на сайте
При диалоге перед нормальной фразой появляется какой то другой спрайт без текста буквально на долю секунды, не нужно пропускать даже как обычную фразу
Помогите, как это исправить? :((

сама система диалогов ниже

*скрипт открытия диалога*
function openDialog(diag){
d = instance_create_depth(0,0,0,Ob_dialog)
d.timeline_index= diag
d.timeline_running=1
d.timeline_speed=0
d.timeline_position=1 }// в видеоуроке по которому я делала диалоги данная строчка исправляет проблему появления левого спрайта полностью и его не нужно пропускать как отдельную фразу :/

*объект мэнэджер, create*
global.diagCharacter=""
global.diagPhrase=""
global.diagAvatar=false

*таймлайн с фразами, делаю одну из них пустой для закрытия диалога*
global.diagCharacter="Big man"
global.diagAvatar= Sp_bigmanface
global.diagPhrase="..."

*объект диалог, draw gui*

draw_sprite(Sp_diag,-1,31,545)
draw_sprite(global.diagAvatar,-1,30,542)
draw_text(300,579,global.diagCharacter)
draw_text(300,609,global.diagPhrase)

*нажать E*
timeline_position++
if timeline_position=timeline_size(timeline_index)
{
instance_destroy()
}

*персонаж с которым можно поговорить, create*
if (!(instance_exists(Ob_dialog)) and distance_to_object(Ob_player)<15)
{
openDialog(T_d3)
}


Сообщение отредактировал GMstr36r - Воскресенье, 29 Января 2023, 21:20
GMstr36rДата: Пятница, 27 Января 2023, 04:45 | Сообщение # 6 | Тема: поясните пожалуйста почему мой код не работает
был не раз
Сейчас нет на сайте
идея такова - это должна быть катсцена, в которой персонаж достает листок бумаги, смотрит на него и после убирает.
достает и убирает листок он на разных спрайтах, в первом событии он достает его, после идет переход на событие с будильником и лист убирается
2 проблемы - 1) если у будильника время стоит больше 1 кадра - он перестает работать и анимация зацикливается
2) анимация убирания листочка просто не проигрывается, притом что переменная animation становится равна 0.
голову всю изломала.
так же если вы знаете адекватный способ создания катсцен буду очень рада почитать! спасибо заранее (код ниже)

событие *столкновение с триггером анимации*

animation=1
sprite_index=Sp_mainliston
image_speed=1

if image_index=4
{
image_speed=0
alarm[0]=1
}

событие alarm [0]

instance_destroy(Ob_trigger) //объект который триггерит начало анимации
sprite_index=Sp_mainlistoff
image_speed=1

if image_index=4
{
image_speed=0
animation=0

}


Сообщение отредактировал GMstr36r - Пятница, 27 Января 2023, 04:46
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг