Четверг, 19 Декабря 2024, 08:10

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Красочное добавление очков
GameMixДата: Пятница, 29 Октября 2010, 10:16 | Сообщение # 1
старожил
Сейчас нет на сайте
Как реализовать такое? Когда подходишь к объекту, то за него добавляются очки, и около персонажа появляется + и количество очков за объект. Потом эта надпись плавно исчезает.

Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
dedok1965Дата: Пятница, 29 Октября 2010, 10:25 | Сообщение # 2
участник
Сейчас нет на сайте
Пример был скачан.

Сообщение отредактировал dedok1965 - Пятница, 29 Октября 2010, 10:44
GameMixДата: Пятница, 29 Октября 2010, 10:26 | Сообщение # 3
старожил
Сейчас нет на сайте
dedok1965, а ссылка то где?? Извини, не дождался)

Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи


Сообщение отредактировал аТнОтХоАн - Пятница, 29 Октября 2010, 10:27
dedok1965Дата: Пятница, 29 Октября 2010, 10:27 | Сообщение # 4
участник
Сейчас нет на сайте
Блин, инет барахлит... там все прокомментировал.

Сообщение отредактировал dedok1965 - Пятница, 29 Октября 2010, 10:33
GameMixДата: Пятница, 29 Октября 2010, 10:35 | Сообщение # 5
старожил
Сейчас нет на сайте
dedok1965, То, что нужно! Не знаешь, как сделать, чтобы не просто instance_destroy() после аларма, а плавно исчезало?(я так понимаю, только через готовые спрайты реализовать можно?)

Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
dedok1965Дата: Пятница, 29 Октября 2010, 10:39 | Сообщение # 6
участник
Сейчас нет на сайте
Нет, можно простым кодом. В 12 00 сделаю, когда на обеде буду, сейчас инет тупит...

Добавлено (29.10.2010, 10:39)
---------------------------------------------

Quote (аТнОтХоАн)
Не знаешь, как сделать

Как это не знаю, знаю cool

Сообщение отредактировал dedok1965 - Пятница, 29 Октября 2010, 10:55
GameMixДата: Пятница, 29 Октября 2010, 10:49 | Сообщение # 7
старожил
Сейчас нет на сайте
ОК! Я подожду... а про + в репу: я жду ответа...по-любому + в репу поставлю!)

Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
dedok1965Дата: Пятница, 29 Октября 2010, 12:01 | Сообщение # 8
участник
Сейчас нет на сайте
Смотри: Пример (Пример был использован)

Сообщение отредактировал dedok1965 - Пятница, 29 Октября 2010, 12:09
GameMixДата: Пятница, 29 Октября 2010, 12:06 | Сообщение # 9
старожил
Сейчас нет на сайте
dedok1965, Прям как мне и надо. Не пойму: пытался таким же кодом осуществить - не получилось. Тебе + 1!)

Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
dedok1965Дата: Пятница, 29 Октября 2010, 12:07 | Сообщение # 10
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (аТнОтХоАн)
dedok1965, Прям как мне и надо. Не пойму: пытался таким же кодом осуществить - не получилось. Тебе + 1!)

smile

XageuДата: Пятница, 29 Октября 2010, 19:39 | Сообщение # 11
Хадей - Друг Детей
Сейчас нет на сайте
Вот зайдёт какой-нибудь пряморукий нуб в эту тему в поисках ответа на свой вопрос, а хелпер (он же дедок) удалил свои файлы. Хорошо? Нет, не хорошо.

dedok1965Дата: Пятница, 29 Октября 2010, 21:50 | Сообщение # 12
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Загё)
Вот зайдёт какой-нибудь пряморукий нуб в эту тему в поисках ответа на свой вопрос, а хелпер (он же дедок) удалил свои файлы. Хорошо? Нет, не хорошо.

Еще укорять меня будете?) Я на самом деле никому ничего не должен, и если я - такая жадоба - удалил пример, значит так решил.

PS: Много ли , из этих 'нубов', которым помогаешь и тратишь время, в дальнейшем повышают свой лвл и стараются так же помочь другим? не думаю, что много....

MyDreamForeverДата: Пятница, 29 Октября 2010, 23:26 | Сообщение # 13
StrateG
Сейчас нет на сайте
Плохо думаешь о людях, я думаю что нормальный человек поможет.
dedok1965Дата: Суббота, 30 Октября 2010, 17:44 | Сообщение # 14
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Deniiel)
Плохо думаешь о людях, я думаю что нормальный человек поможет.

Ага, но к сожалению я человек 'не нормальный' и не помогаю... wink

GameMixДата: Вторник, 02 Ноября 2010, 06:58 | Сообщение # 15
старожил
Сейчас нет на сайте
Закройте тему!

Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
ТобИДата: Четверг, 25 Ноября 2010, 16:59 | Сообщение # 16
частый гость
Сейчас нет на сайте
хех идея про показ взятых очков хорошая я бы тоже так хотел сделать)) happy

Капля никотина убивает лошадь, а ведро никотина оставляет всю монгольскую армию без средств передвижения...
dedok1965Дата: Четверг, 25 Ноября 2010, 17:57 | Сообщение # 17
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (ТобИ)
хех идея про показ взятых очков хорошая я бы тоже так хотел сделать))

happy
GameMixДата: Пятница, 26 Ноября 2010, 09:36 | Сообщение # 18
старожил
Сейчас нет на сайте
Еще раз спасибо dedok1965'у за пример. Не буду выкладывать исходник, т.к автор не захотел делиться им.
Лучше на русском языке распишу:
ТобИ,
* создаем объект, например, obj_score.
* открываем окно объекта монеты;
* в событии столкновения с игроком ставим действие пишем код:
Code
  
instance_destroy(); //Уничтожаем монету
instance_create(x,y,obj_score) // Создаем объект obj_score на месте монеты

И в это же событие добавляем действие уничтожения (корзина) переключатели оставляем как есть(Применить к себе).
* закрываем окно объекта монеты;
* открываем окно объекта obj_score;
* в событии создания (create) объекта пишем код:
Code

se_text = '+5' // Здесь пишем количество очков за монету

* В событии шага (step) пишем код:
Code

image_alpha-=0.05; // image_alpha - это прозрачность надписи. -=0.05 - Значит надпись медленно будет исчезать.Чем меньше число после =, тем медленнее будет исчезать надпись.
y-=2 // когда появляется надпись, то поднимается вверх пока не исчезнет.  
if image_alpha <=0 then instance_destroy(); // если прозрачность надписи меньше или равна 0, то удаляем объект obj_score  

В событии рисования (draw) пишем код:
Code

draw_text(x,y,se_text); // рисуем количество очков за монету на месте объекта obj_score. В данном случае переменная se_text отображает количество очков. Поэтому после при написании текста не используем кавычки('').

// - это обозначение комментария к коду. Его можно не писать вместе с кодом.
Спасибо за внимание! happy


Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
AGENTX001Дата: Пятница, 26 Ноября 2010, 11:58 | Сообщение # 19
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
Code
image_alpha-=0.05;

Я только это не знал. cool
Прикинь уже слепил для тя пример, и тут dedok1965 скидует всё как ты хотел smile
От еслиб инет нормально у мя работал, я б + получил!!
НА КОЛ ПРОВАЙДЭРА! angry
Кста в тексте можеш цвет выбрать, красивее будет! И мелодию... smile
GameMixДата: Пятница, 26 Ноября 2010, 12:00 | Сообщение # 20
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (AGENTX001)
Я только это не знал.
Прикинь уже слепил для тя пример, и тут dedok1965 скидует всё как ты хотел
От еслиб инет нормально у мя работал, я б + получил!!
НА КОЛ ПРОВАЙДЭРА!

biggrin


Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг