Четверг, 21 Ноября 2024, 21:26

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
создание сервера
MagicHeroДата: Суббота, 03 Июля 2021, 17:52 | Сообщение # 1
участник
Сейчас нет на сайте
Хочу в свою игру добавить онлайн, чтобы игроки могли участвовать в различных соревнованиях, обьединяться в альянсы и т.д. Сервер на gms 2 сделать по мануалу было просто но его эффективность согласно отзывам очень низкая и в добавок для его запуска нужна видеокарта, которые обычно в арендуемых серверах отсутствуют. Решил взять сервер на c# нашел в инете готовый пример. Правда из-за того что на c# я вообще не программировал что либо добавить для меня муки еще те.

Но суть вопроса в сетевой защите. Я про это вообще ничего не знаю и если в релизе оставлю все как есть проблемы будут? или отправка пакетов средствами gms 2 шифрует их.


Сообщение отредактировал MagicHero - Суббота, 03 Июля 2021, 17:53
martukДата: Суббота, 03 Июля 2021, 21:49 | Сообщение # 2
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Сервер для gms2 игры можно писать на любом языке, где можно реализовать websocket'ы. Лично я предпочитаю сервер писать на node.js
Цитата MagicHero ()
отправка пакетов средствами gms 2 шифрует их.

По моему он не совсем их шифрует, но есть свое рукопожатие. Можно использовать raw функции работы с TCP, они точно работают максимально прозрачно, за исключением особых функций типа записи строки в буффер, нужно уметь парсить пакеты на стороне сервера, во всем остальном все просто и предсказуемо.


Сообщение отредактировал martuk - Суббота, 03 Июля 2021, 21:53
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг