Воскресенье, 24 Ноября 2024, 12:16

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Почему не работает?
JesusOnExtasy88Дата: Воскресенье, 17 Января 2021, 19:12 | Сообщение # 1
частый гость
Сейчас нет на сайте
Есть пару переменных такие как
В глобальных переменых прописал это
Обьект с пометкой Persistanse:
if global.MercBuffLvL1=1 {global.DMGBuff=4}

global.MercHits=0;
global.MercBuffLvL1=0;
global.DMGBuff=0;
Есть событие появляется ob_MightBuff
В create :
global.MercBuffLvL1=1;
global.TrigerMight=7;
В step:
if global.TrigerMight=0 {
global.MercBuffLvL1=0
}
Это мне даёт global.DMGBuff=4;
Но при исчезнавении объекта ob_MightBuff
Значение global.DMGBuff не возврачается на искодные нулевое значение!
GrannerДата: Воскресенье, 17 Января 2021, 19:38 | Сообщение # 2
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Может, потому что =4 появляется один раз при создании и больше ни в степе, ни где-то еще не меняется переменная. Делай при исчезновении объекта ob_MightBuff переменную -=4. Ну или как-то по другому.

Лучше - быть, чем - казаться.
P.S. Прежде чем задавать вопрос - всегда просматриваю форум и справку
JesusOnExtasy88Дата: Вторник, 19 Января 2021, 19:03 | Сообщение # 3
частый гость
Сейчас нет на сайте
Всё проблема решена
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг