Четверг, 04 Марта 2021, 09:45

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Game Maker Studio » Активная пауза (возможные способы реализации)
Активная пауза
GrannerДата: Суббота, 12 Декабря 2020, 14:19 | Сообщение # 1
частый гость
Сейчас нет на сайте
Делал ли кто-нибудь в GM активную паузу, как в РПГ: включение паузы, выбор цели, выбор умения на цель, снятие паузы?
Собственно пауза понятна - делаем скрин и деактивируем объекты, а вот как потом персонажу выбрать деактивированную цель? На ум приходит создание над каждой возможной целью некоего объекта-маркера, куда будет записываться действие персонажа, а при активации ранее деактивированных объектов происходит столкновение с маркером, переназначение действий и удаление маркера.
Есть ли у кого-то мысли на этот счет?


Лучше - быть, чем - казаться.
P.S. Прежде чем задавать вопрос - всегда просматриваю форум и справку
TLTДата: Суббота, 12 Декабря 2020, 15:08 | Сообщение # 2
Сейчас нет на сайте
Сделать это всё правильно, а не как легче. Прописать активность объектов и всего в игре Если переменная=0, то выполняется. И когда нажимаешь паузу то этой переменной присваиваешь 1, благодаря чему всё остановится: таймеры, спрайты и пр. Т.е. он будет на месте, но активность остановится. Не надо скринов, других локаций и пр.

Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
GrannerДата: Суббота, 12 Декабря 2020, 15:29 | Сообщение # 3
частый гость
Сейчас нет на сайте
Каким образом может всё остановиться? room_speed сделать в 0 не даст. На каждый тик сделать проверку !=0? Не захлебнется ли всё - анимации, скелетные анимации, алармы?

Лучше - быть, чем - казаться.
P.S. Прежде чем задавать вопрос - всегда просматриваю форум и справку
TLTДата: Суббота, 12 Декабря 2020, 15:50 | Сообщение # 4
Сейчас нет на сайте
Сложно сказать теоретически, т.к. у меня нет GMS уже давно... Не помню, как там цикл работает.

Вероятно, у тебя сама конструкция неправильная. Т.е. дело не в паузе, а в том, как реализован движок.

И вообще воспользуйся поиском по форуму - "Пауза". И найдешь многие полезные темы, типа вот этой - вроде, тоже походит для твоей ситуации.


Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
GrannerДата: Суббота, 12 Декабря 2020, 16:15 | Сообщение # 5
частый гость
Сейчас нет на сайте
По форуму паузы ищут только для меню, я их просмотрел, как обычно, и конструкции там именно такие что я описал выше. По твоей ссылке - это очень упрощенный вариант моего предположения в первом посте. Не катит, ибо там действия идут над всеми объектами: все деактивируем, все рисуем, три кнопочки меню и все. В условиях когда у тебя боя и противников несколько - ты можешь выбрать любого из них, ты можешь выбрать точку следования, ты можешь пойти напролом к двери. Т.е. вариантов может прикатить до сотни, это уже не три кнопочки меню, один фон и запущенный аудио файл. В этот -то и заключался вопрос. Но похоже, GM здесь в основном используется только для двухкнопочных платформеров.

Лучше - быть, чем - казаться.
P.S. Прежде чем задавать вопрос - всегда просматриваю форум и справку
TLTДата: Суббота, 12 Декабря 2020, 16:26 | Сообщение # 6
Сейчас нет на сайте
Granner, ты просто не имеешь опыта в программировании. Вот и всё. Без самой игры больше тебе никто не скажет. Если Переменная=0 то происходит действие, если 1 - нет. Это решение проблемы. Как конкретно в твой движок это внедрить должен сам понимать.

Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Game Maker Studio » Активная пауза (возможные способы реализации)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2021
free games download
Рейтинг