Пятница, 15 Ноября 2024, 16:47

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Хелп с экраном и выбором персонажа из готовых объектов
UniqueLefouДата: Пятница, 28 Августа 2020, 23:52 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Всем доброго дня, господа! Возник такой вопрос.

Делаю игру с разными бойцами. Который выбирается перед игрой и не меняется ни вовремя игры, ни после

Обыскал весь интернет, но нигде не могу найти видео пособия, как сделать меню выбора персонажа для игрока. Даже в инглише. То есть какие то кусочки кода люди дают на реддите, но мне нехватает знания это сделать. Именно пошаговая инструкция меня спасет). Даже Pastebin прошарил

Сейчас у меня есть один объект , которым я играю.
По сути, для других - я дублировал этот один обьект, и поменял их в соответствии с задумкой (не только спрайты, но и статы в Create и другие данные в Step)

Желательно наглядно, пошагово, где что прописать в моих игровых персонажей и чтобы все не слетело?

Я частично понимаю, что надо что дописать в этих бойцах, глобал обьявить или хз, сделать комнату для выбора персов, но вот где это писать и объявлять - в душе не чаю) Чем больше рыскаю, тем больше путаюсь)

Был бы в продаже готовый ассет для этого - я бы купил) но таких нет(

помогите пжл))

Сделайте наглядный туториал, давно ютуб уже ждет своего героя!)))

По сути, у меня сейчас два билда игры есть, один за одного персонажа, другой - за другого xD

Кстати, господа, если есть возможность допустим, не делать экран выбора персонажа а сделать так, чтобы он просто каждый раз давался рандомно при запуске - будет даже прикольнее. Главное чтобы они объектами оставались и враги на них реагировали )

Добавлено (29 Августа 2020, 00:00)
---------------------------------------------
Я если что , могу с музыкой помочь )

Supr_maksДата: Суббота, 29 Августа 2020, 06:30 | Сообщение # 2
частый гость
Сейчас нет на сайте
Вообщем сначала содаеш комнату выбора персонажа.
Далее делаешь простые обьекты с кодом на левую кнопку мыши
Код

global.hero=(номер персонажа)
room_goto_next()

далее один объект - это будет наш игровой персонаж, пишешь ему к примеру в создании
Код

if global.hero=1 then {hp=10
damage=1}

if global.hero=2 then {hp=5
damage=5}
и т.п.

если надо рандом то в комнате вместо выбора можно сделать в создании:
Код

global.hero=irandom(1)+1
room_goto_next()

Ну вот как-то так. Дальше надеюсь сам разберёшся


У всех в душе пустота...
UniqueLefouДата: Суббота, 29 Августа 2020, 22:33 | Сообщение # 3
был не раз
Сейчас нет на сайте
Всем спасибо, решение было найдено самостоятельно)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг