Пятница, 17 Сентября 2021, 12:45

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Записи участника » UniqueLefou [3]
Результаты поиска
UniqueLefouДата: Суббота, 29 Августа 2020, 22:33 | Сообщение # 1 | Тема: Хелп с экраном и выбором персонажа из готовых объектов
был не раз
Сейчас нет на сайте
Всем спасибо, решение было найдено самостоятельно)
UniqueLefouДата: Пятница, 28 Августа 2020, 23:52 | Сообщение # 2 | Тема: Хелп с экраном и выбором персонажа из готовых объектов
был не раз
Сейчас нет на сайте
Всем доброго дня, господа! Возник такой вопрос.

Делаю игру с разными бойцами. Который выбирается перед игрой и не меняется ни вовремя игры, ни после

Обыскал весь интернет, но нигде не могу найти видео пособия, как сделать меню выбора персонажа для игрока. Даже в инглише. То есть какие то кусочки кода люди дают на реддите, но мне нехватает знания это сделать. Именно пошаговая инструкция меня спасет). Даже Pastebin прошарил

Сейчас у меня есть один объект , которым я играю.
По сути, для других - я дублировал этот один обьект, и поменял их в соответствии с задумкой (не только спрайты, но и статы в Create и другие данные в Step)

Желательно наглядно, пошагово, где что прописать в моих игровых персонажей и чтобы все не слетело?

Я частично понимаю, что надо что дописать в этих бойцах, глобал обьявить или хз, сделать комнату для выбора персов, но вот где это писать и объявлять - в душе не чаю) Чем больше рыскаю, тем больше путаюсь)

Был бы в продаже готовый ассет для этого - я бы купил) но таких нет(

помогите пжл))

Сделайте наглядный туториал, давно ютуб уже ждет своего героя!)))

По сути, у меня сейчас два билда игры есть, один за одного персонажа, другой - за другого xD

Кстати, господа, если есть возможность допустим, не делать экран выбора персонажа а сделать так, чтобы он просто каждый раз давался рандомно при запуске - будет даже прикольнее. Главное чтобы они объектами оставались и враги на них реагировали )

Добавлено (29 Августа 2020, 00:00)
---------------------------------------------
Я если что , могу с музыкой помочь )

UniqueLefouДата: Четверг, 09 Января 2020, 03:15 | Сообщение # 3 | Тема: Создание экрана выбора персонажей и взаимодействие с логикой
был не раз
Сейчас нет на сайте
Доброго времени суток, товарищи.  sm_hi3

Прошу для ознакомления посмотреть, что у меня получилось, для понимания

www.youtube.com/watch?v=c9f8sHl2cag




= GMS 2 =
использую и у меня возник такой "новичковый" вопрос.  

Посмотрел приличное количество видеоуроков, касается Shawn Spalding и HeathBeast и не только, сделал с их помощью этот скелет, но, к сожалению, у них нет этой темы видеоуроков ( да и не особо есть подходящие другие видосы со старыми версиями и тд, к тому же, там просто делают экран выбора персонажа либо мультик делают, непонятно)

Здесь, к сожалению, тоже с основном старые темы 2010-13 годов да и не все мои вопросы там решены. :shooock:

(Мне нужна помощь в виде кода, если будут реализации дополнительного экрана выбора персонажа и правильного переноса логики.




У меня уже есть меню, там две кнопки, прописаные кодом в (обьекте Мейн_Меню) - начало игры и выход - (продолжить игру я в принципе потом заменю настройками или просто удалю) или переделаю меню на другое -

1 Так вот, мне собственно нужна помощь = реализация экрана выбора персонажа - как это соорудить вместе со следующим вопросом.

2 Есть пока один играбельный персонаж (Обьект_Игрок), логика игры висит на родительских обьектах ((Хитбоксы, их срабатывание и общий лайтформ) -которые опять же взаимодействуют с (Обьект_Игрок))

Управление самостоятельно в виде вызываемого скрипта (Get_input), стамина и хп, прописаны в крейт-количество урона от атак, затрачиваемая стамина прописаны отдельно к нажатиям кнопок в степ эвенте (Обьекта_Игрок)

Интеллект врагов висит на нем (враги по логике преследуют и взаимодействуют с (Обьектом_Игрок)



Нужно сделать так (если это возможно), чтобы после выбора персонажа осталась логика игры связаная с ((Обьектом_Игрок) логика хитбоксов, интеллект врагов)   =>  УЖЕ на (Новых обьектах_бойцов)

Ну и чтобы я мог на каждый (Новый обьект бойца) прописывать другие статы, либо в крейт, либо степ (честно, я хз =D, нуб, что с меня взять) и так же вешать другие спрайты.

Как осуществить, создать или привязать на новых персов (Новые_обьекты бойцов) я хз (думал сделать дупликейт Обьекта_игрок но с другими спрайтами и показателями  здоровья, атаки и тд, но тогда меняется имя обьекта и логика игры (хитбоксы, интеллект врагов) не работает.

Я чувствую, что близок, но не могу это правильно выразить и как связать это с меню выбора персонажа. Что то про общий контролер видел, но было упомянуто лишь в скользь.
Думал даже осуществить костыльный способ - при выборе персонажа => создается (Обьект_Игрок_2) - копировать всю логику и всех (обьектов_врагов2), которые будут тоже запускаться и взаимодействовать только с (Обьект_Игрок_2) а не (Обьект_Игрок_1) sm_sarcastic






Хоть я полазил на форуме, лазил в интернете, к сожалению , реально по этому вопросу я не могу уже какой день найти инфу понятную моему уже уставшему мозгу)

Добавлено (09 Января 2020, 12:19)
---------------------------------------------
То есть создать новый обьект ( или взять уже имеющийся мой ) и дописать к переменным используя global. и в логике игры прописывать уже тоже не просто o_Player а global.o_Player? и как тогда правильную завасимость других доступных обьектов сделать? чтобы они ссылались на global.обьект?

Об этом принципе я догадывался, но просто не могу его самостоятельно реализовать, хотелось бы наглядно посмотреть, что и как следует поменять, чтобы потом пользоваться этим и как это при подключении экрана меню сделать.

Если есть вариант создать один глобальный обьект, на котором будет висеть вся логика, и заставить другие новые введенные обьекты (другие персонажи) ссылаться на него и заимствовать его местоположение (после выбора персонажа в меню) в логике игры с последующей возможностью изменения личных характеристик?

Этот вариант в целом, как раз и интересен, если он существует, конечно) я бы посмотрел, как это сделать)
И как потом в меню это реализовать правильно... errm

Сообщение отредактировал UniqueLefou - Четверг, 09 Января 2020, 03:17
Форум игроделов » Записи участника » UniqueLefou [3]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2021 Рейтинг