UniqueLefou | Дата: Пятница, 28 Августа 2020, 23:52 | Сообщение # 1 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Всем доброго дня, господа! Возник такой вопрос.
Делаю игру с разными бойцами. Который выбирается перед игрой и не меняется ни вовремя игры, ни после
Обыскал весь интернет, но нигде не могу найти видео пособия, как сделать меню выбора персонажа для игрока. Даже в инглише. То есть какие то кусочки кода люди дают на реддите, но мне нехватает знания это сделать. Именно пошаговая инструкция меня спасет). Даже Pastebin прошарил
Сейчас у меня есть один объект , которым я играю. По сути, для других - я дублировал этот один обьект, и поменял их в соответствии с задумкой (не только спрайты, но и статы в Create и другие данные в Step)
Желательно наглядно, пошагово, где что прописать в моих игровых персонажей и чтобы все не слетело?
Я частично понимаю, что надо что дописать в этих бойцах, глобал обьявить или хз, сделать комнату для выбора персов, но вот где это писать и объявлять - в душе не чаю) Чем больше рыскаю, тем больше путаюсь)
Был бы в продаже готовый ассет для этого - я бы купил) но таких нет(
помогите пжл))
Сделайте наглядный туториал, давно ютуб уже ждет своего героя!)))
По сути, у меня сейчас два билда игры есть, один за одного персонажа, другой - за другого xD
Кстати, господа, если есть возможность допустим, не делать экран выбора персонажа а сделать так, чтобы он просто каждый раз давался рандомно при запуске - будет даже прикольнее. Главное чтобы они объектами оставались и враги на них реагировали )
Добавлено (29 Августа 2020, 00:00) --------------------------------------------- Я если что , могу с музыкой помочь )
|
|
| |
Supr_maks | Дата: Суббота, 29 Августа 2020, 06:30 | Сообщение # 2 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Вообщем сначала содаеш комнату выбора персонажа. Далее делаешь простые обьекты с кодом на левую кнопку мыши
Код global.hero=(номер персонажа) room_goto_next()
далее один объект - это будет наш игровой персонаж, пишешь ему к примеру в создании
Код if global.hero=1 then {hp=10 damage=1}
if global.hero=2 then {hp=5 damage=5} и т.п.
если надо рандом то в комнате вместо выбора можно сделать в создании:
Код global.hero=irandom(1)+1 room_goto_next()
Ну вот как-то так. Дальше надеюсь сам разберёшся
У всех в душе пустота...
|
|
| |
UniqueLefou | Дата: Суббота, 29 Августа 2020, 22:33 | Сообщение # 3 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Всем спасибо, решение было найдено самостоятельно)
|
|
| |