Пятница, 19 Апреля 2024, 09:29

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Game Maker » помогите с кодом для инвентаря
помогите с кодом для инвентаря
vononДата: Пятница, 31 Июля 2020, 19:48 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Подскажите как сделать чтоб игрок стрелял пулей когда выбераю обьект shocked

case obj_grin: sorcerer.hp+=10; break;//увеличиваем у игрока hp на 10
case obj_wink: primanka.x=random(room_width); primanka.y=random(room_height); break;//перемещаем игрока в случайную точку в пределах комнаты
case obj_shocked: sorcerer.sorcerer_speed += 0.3 break;//уменьшаем у игрока hp на 10
case obj_sm15: sorcerer.xp+=10; break;//увеличиваем у игрока hp на 10
CoreДата: Пятница, 31 Июля 2020, 21:40 | Сообщение # 2
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Код

var shot;//инициализировать новую переменную (shot).
case obj_grin: sorcerer.hp+=10; break;
case obj_wink: primanka.x=random(room_width); primanka.y=random(room_height); break;
case obj_shocked: sorcerer.sorcerer_speed += 0.3; shot = true; break;//присвоить переменной shot значение true
case obj_sm15: sorcerer.xp+=10; break;

if(shot = true)//Если shot равен true...
{
     instance_create(x,y,obj_bullet);//Создаем пулю
}

Примерно таким образом.
Если я конечно правильно понял эти ребусы.)




Сообщение отредактировал Core - Суббота, 01 Августа 2020, 11:49
vononДата: Пятница, 31 Июля 2020, 23:36 | Сообщение # 3
был не раз
Сейчас нет на сайте
case obj_grin: sorcerer.hp+=10; break;//
case obj_wink: sorcerer_speed += 0.3 break;//;
case obj_shocked:sorcerer.{instance_destroy(x,y,curse)};} break;
case obj_sm15: sorcerer.xp+=10; break;//

мне надо как то так...пулей он другой стреляет(magic) но так код неверный
MagicHeroДата: Суббота, 01 Августа 2020, 10:51 | Сообщение # 4
участник
Сейчас нет на сайте
Тебе выше код показали, правда там ошибка и shot=true; надо вставить до break; либо сделать проще и вставить вместо этого код создания пули, чтобы не плодить лишние бессмысленные проверки условий. Проблемы как бы вообще не вижу и что тут не понятно я в упор не понимаю.
CoreДата: Суббота, 01 Августа 2020, 11:50 | Сообщение # 5
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата vonon ()
пулей он другой стреляет(magic)

А разница? Bullet, magic - один хрен.
Цитата MagicHero ()
shot=true; надо вставить до break;

Проглядел, исправлено.


Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Game Maker » помогите с кодом для инвентаря
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг