Supr_maks | Дата: Среда, 01 Июля 2020, 08:29 | Сообщение # 1 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| В коде пули я пишу move_towards_point(mouse_x-50+random(100),mouse_y-50+random(100),10) Проблема в том что чем мышь дальше тем он кучнее стреляет. А вот чем заменить коордитаны мыши я не знаю. Подскажите как это можно исправить.
У всех в душе пустота...
|
|
| |
UNIT02_GAMES_STUDIO | Дата: Среда, 01 Июля 2020, 10:17 | Сообщение # 2 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Supr_maks, непонятно, что ты тут написал... Попробуй сделать что-то вроде этого:
При нажатии кнопки выстрела у оружия прим. (Глобальная левая нажата): repeat (5) // Сколько дробинок нужно создать { // Появление пули в указанных координатах. Там подгони, как нужно у тебя. bullet = instance_create(x + lengthdir_x(48,image_angle),y + lengthdir_y(48,image_angle),ПУЛЯ) bullet .direction = image_angle + random(45) - random(45) }
В Create объекта пули: move_towards_point(mouse_x,mouse_y,10)
МОИ ИГРЫ: • [2D] Агент Green [Action-platformer] • [2D] Оставшиеся: Мир После Нас [TDS]
Сообщение отредактировал UNIT02_GAMES_STUDIO - Среда, 01 Июля 2020, 10:20 |
|
| |