Четверг, 21 Ноября 2024, 16:33

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Неправильный дробовик
Supr_maksДата: Среда, 01 Июля 2020, 08:29 | Сообщение # 1
частый гость
Сейчас нет на сайте
В коде пули я пишу move_towards_point(mouse_x-50+random(100),mouse_y-50+random(100),10)
Проблема в том что чем мышь дальше тем он кучнее стреляет. А вот чем заменить коордитаны мыши я не знаю.
Подскажите как это можно исправить.


У всех в душе пустота...
UNIT02_GAMES_STUDIOДата: Среда, 01 Июля 2020, 10:17 | Сообщение # 2
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Supr_maks, непонятно, что ты тут написал... Попробуй сделать что-то вроде этого:

При нажатии кнопки выстрела у оружия прим. (Глобальная левая нажата):
repeat (5) // Сколько дробинок нужно создать
{
// Появление пули в указанных координатах. Там подгони, как нужно у тебя.
bullet = instance_create(x + lengthdir_x(48,image_angle),y + lengthdir_y(48,image_angle),ПУЛЯ)
bullet .direction = image_angle + random(45) - random(45)
}

В Create объекта пули:
move_towards_point(mouse_x,mouse_y,10)


МОИ ИГРЫ:
[2D] Агент Green [Action-platformer]
[2D] Оставшиеся: Мир После Нас [TDS]


Сообщение отредактировал UNIT02_GAMES_STUDIO - Среда, 01 Июля 2020, 10:20
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг