Написал небольшой код:
Код
i=0;//x
j=0;//y
map[0,0]=0;
for (i=0; i<100; i+=1)
for (j=0; j<100; j+=1){map[i,j]=0;}
ii=0;
jj=0;
dir=0;
size=2000
for (seeds=0;seeds<4;seeds+=1)
{
ii=irandom(100);
jj=irandom(100);
for (s=0;s<size;s+=1)
{
map[ii,jj]=1
dir=irandom(3)
if (dir=0) {ii+=1};
if (dir=1) {ii-=1};
if (dir=2) {jj+=1};
if (dir=3) {jj-=1};
if (ii>100)or(ii<0)or(jj>100)or(jj<0)
then {ii=irandom(100);jj=irandom(100);}
}
}
for (i=0; i<100; i+=1)
for (j=0; j<100; j+=1){if map[i,j]=0 then instance_create(obj_wall,i*16,j*16)
if map[i,j]=1 instance_create(obj_hole,i*16,j*16)}
По идеи, он должен генерировать коридоры и стены, но вместо этого пишет в консоль сообщение об ошибке:
Creating instance for non-existing object: 0
Если по пытаться поставить вместо создания объектов, рисования их спрайта, то все работает.