Четверг, 28 Марта 2024, 16:56

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Game Maker » Как создать рикошет?
Как создать рикошет?
Supr_maksДата: Воскресенье, 22 Марта 2020, 19:37 | Сообщение # 1
частый гость
Сейчас нет на сайте
Нужно сделать так чтобы пуля при столкновении отлетала под тем же углом что и влетела к примеру(нижняя):
[img]https://схемо.рф/upload/000/u1/2036/ccb404cb.jpeg[/img]
Нужен код.
Игра с видом сверху.


У всех в душе пустота...

Сообщение отредактировал Supr_maks - Воскресенье, 22 Марта 2020, 19:41
martukДата: Воскресенье, 22 Марта 2020, 20:23 | Сообщение # 2
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Supr_maks, смотрите уроки как сделать пинг-понг, не важно даже на каком языке программирования. Такие уроки обычно можно найти на сайтах по программированию в разделе для новичков. Этой элементарной базы будет достаточно, чтобы сделать рикошет.
По сути вам нужно просто знать вектор полета пули и нормаль поверхности, далее там простая математика 2-3 класса и все будет готово
Про пинг-понг чуть погорячился, там маленько другая логика, но все ровно вполне будет ясен план развития. Про вектор и нормаль - вполне себе решение
По сути мы и правда просто зеркалируем угол, под которым пуля врезается в стену. Чтобы узнать угол - тут и нужны два вектора

Так как я обладаю безумной привилегией бесплатно гуглить, то безвозмездно отдаю ссылку на пример скрипта, который узнает нормаль столкновения (Если что, то google - это не так страшно, как говорят. Главное - это один раз попробовать)


Сообщение отредактировал martuk - Воскресенье, 22 Марта 2020, 20:35
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Game Maker » Как создать рикошет?
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг