Четверг, 18 Апреля 2024, 14:06

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Game Maker » Ближайший обьект
Ближайший обьект
Supr_maksДата: Воскресенье, 19 Января 2020, 12:12 | Сообщение # 1
частый гость
Сейчас нет на сайте
У меня есть пару объектов (находятся на расстоянии). И вот боты должны бежать к дальнему объекту, хотя до ближайшего пару десятков пикселей.
До второго где-то 90 пикселей. Подскажите как исправить это.


У всех в душе пустота...
zhuravelsvДата: Воскресенье, 19 Января 2020, 12:37 | Сообщение # 2
почетный гость
Сейчас нет на сайте
иногда такие глупые вопросы задают...
StormTДата: Суббота, 01 Февраля 2020, 19:44 | Сообщение # 3
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Supr_maks ()
У меня есть пару объектов (находятся на расстоянии). И вот боты должны бежать к дальнему объекту, хотя до ближайшего пару десятков пикселей.
До второго где-то 90 пикселей. Подскажите как исправить это.


Я вопрос не понял, даже...

Если ты пишешь [двигаться к объекту] - то они будут двигаться не к ближайшему, а к последнему (или первому - просто не помню) из созданных.
Код
// instance_nearest(x, y, obj) - это ближайший объект
// тебе нужны его координаты, потому можно запомнить
// его координаты в данный момент для дальнейшей работы
// (я же кода твоего не знаю)
// например:
var targ = instance_nearest(x, y, obj_player);

// далее в пределах ивента использовать переменную targ
// например, повернёмся к ближайшему объекту:
point_direction(x, y, targ.x, targ.y);

// и будем двигаться к нему:
move_towards_point(targ.x, targ.y, 3);

// и так далее
// но эту переменную можно использовать только
// в пределах этого ивента, иначе убери var перед назначением

Добавлено (01 Февраля 2020, 19:48)
---------------------------------------------
Но, раз должны двигаться к дальнему, как ты написал - используй

Код
var targ = instance_furthest(x, y, obj_player);
- выбрать ДАЛЬНЕГО
вместо
Код
var targ = instance_nearest(x, y, obj_player);
- выбрать БЛИЖНЕГО



Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Game Maker » Ближайший обьект
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг