Цитата Supr_maks (
)
У меня есть пару объектов (находятся на расстоянии). И вот боты должны бежать к дальнему объекту, хотя до ближайшего пару десятков пикселей.
До второго где-то 90 пикселей. Подскажите как исправить это.
Я вопрос не понял, даже...
Если ты пишешь [двигаться к объекту] - то они будут двигаться не к ближайшему, а к последнему (или первому - просто не помню) из созданных.
Код
// instance_nearest(x, y, obj) - это ближайший объект
// тебе нужны его координаты, потому можно запомнить
// его координаты в данный момент для дальнейшей работы
// (я же кода твоего не знаю)
// например:
var targ = instance_nearest(x, y, obj_player);
// далее в пределах ивента использовать переменную targ
// например, повернёмся к ближайшему объекту:
point_direction(x, y, targ.x, targ.y);
// и будем двигаться к нему:
move_towards_point(targ.x, targ.y, 3);
// и так далее
// но эту переменную можно использовать только
// в пределах этого ивента, иначе убери var перед назначением
Добавлено (01 Февраля 2020, 19:48)
---------------------------------------------
Но, раз должны двигаться к дальнему, как ты написал - используй
Код
var targ = instance_furthest(x, y, obj_player);
- выбрать ДАЛЬНЕГО
вместо
Код
var targ = instance_nearest(x, y, obj_player);
- выбрать БЛИЖНЕГО