Как можно реализовать движение за объектом только по одной оси? Нужно для создания "охранника" для платформера, который на определенной дистанции замечает игрока и бежит к нему.
Core, По одной оси значит вправо-влево? Если игрок замечен то проверяешь где он относительно игрока (слева, там же, справа), по типу guard.x<player.x/guard.x>player.x/guard.x==player.x. В зависимости от этого двигаешь охранника.
Андрей, ты имеешь в виду что? Бот видит игрока слева - двигай бота влево. Не на игрока, а только влево.
Например: if x > player.x move = 1; [Если] [координата Х бота] [больше (значит правее)] [координаты Х объекта player] [назначим боту переменную move = 1]
Далее у бота в логике каждый шаг (например) пропиши что-то вроде: if move == 1 { пытается идти налево. проверка столкновений, других параметров } if move == 2 { пытается идти направо. проверка столкновений, других параметров }
Таким образом бот проверяет, где игрок, затем пытается двигаться по прописанной тобой логике в нужном направлении.