Суббота, 05 Октября 2024, 04:13

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
движение за объектом только по одной оси
CoreДата: Пятница, 03 Января 2020, 09:24 | Сообщение # 1
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Как можно реализовать движение за объектом только по одной оси?
Нужно для создания "охранника" для платформера, который на определенной дистанции замечает игрока и бежит к нему.


skillfxДата: Пятница, 03 Января 2020, 13:54 | Сообщение # 2
был не раз
Сейчас нет на сайте
Core, По одной оси значит вправо-влево?
Если игрок замечен то проверяешь где он относительно игрока (слева, там же, справа), по типу guard.x<player.x/guard.x>player.x/guard.x==player.x.
В зависимости от этого двигаешь охранника.

Не уверен что понял вопрос crazy


CoreДата: Пятница, 03 Января 2020, 19:25 | Сообщение # 3
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
skillfx, Охранник не должен мгновенно достигать цели.

Добавлено (03 Января 2020, 22:06)
---------------------------------------------
памагити :(


StormTДата: Суббота, 01 Февраля 2020, 20:39 | Сообщение # 4
участник
Сейчас нет на сайте
Сложнаааа, я нипанимать

Андрей, ты имеешь в виду что? Бот видит игрока слева - двигай бота влево. Не на игрока, а только влево.

Например:
if x > player.x move = 1;
[Если] [координата Х бота] [больше (значит правее)] [координаты Х объекта player] [назначим боту переменную move = 1]

Далее у бота в логике каждый шаг (например) пропиши что-то вроде:
if move == 1 { пытается идти налево. проверка столкновений, других параметров }
if move == 2 { пытается идти направо. проверка столкновений, других параметров }

Таким образом бот проверяет, где игрок, затем пытается двигаться по прописанной тобой логике в нужном направлении.



CoreДата: Суббота, 01 Февраля 2020, 23:21 | Сообщение # 5
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
StormT,
Спасибо! respect


  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг