Понедельник, 30 Марта 2020, 14:13

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Game Maker Studio » Нужен исходник в котором реализованы настройки (Переключение разрешения и звука.)
Нужен исходник в котором реализованы настройки
WitcheerДата: Воскресенье, 24 Октября 2010, 16:40 | Сообщение # 1
Pixel Artist
Сейчас нет на сайте
Если есть такой исходник, киньте , пожалуйста ссылку.

Чекай дату реги, ньюфаг :D
XageuДата: Воскресенье, 24 Октября 2010, 17:06 | Сообщение # 2
Хадей - Друг Детей
Сейчас нет на сайте
Слишком долго. Объясняю, как это сделать.
Создаёшь комнату, в ней объект и переменные: global.zvuk=1 и global.music=1, cd=10 (я делаю так. параметр cd нужен для того, чтобы при нажатии кнопки не было цикла)
Затем создаешь кнопки переключения (объекты). В событиях нажатия мышкой на кнопку должно быть нечто вроде (описываю словами):
Code

if cd=0
{
if global.zvuk=1 {global.zvuk=0; cd=10}
if global.zvuk=0 {global.zvuk=1; cd=10}
if global.music=1 {global.music=0; cd=10}
if global.music=0 {global.music=1; cd=10}
}

Разумеется, звук и музыка надо вынести на отдельные кнопки (хотя можно и на одну и ту же). Код выше приведён для примера, не надо пихать его в одно событие smile

В степе пишешь:

Code
if cd!=0 {cd-=1}

Затем во всём коде, когда у тебя должен проигрываться звук, ставишь условие if global.zvuk=1

Лично я делаю так.




Сообщение отредактировал Загё - Воскресенье, 24 Октября 2010, 17:07
EshfordДата: Воскресенье, 24 Октября 2010, 19:35 | Сообщение # 3
Богиня Гамака ♥
Сейчас нет на сайте
Главное меню ----- Настройки ------ Перейти в полноэкранный режим
biggrin biggrin biggrin
Для меня этого достаточно
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Game Maker Studio » Нужен исходник в котором реализованы настройки (Переключение разрешения и звука.)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2020 Рейтинг