Четверг, 17 Октября 2019, 04:56

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Game Maker Studio » Физика платформы
Физика платформы
CoreДата: Вторник, 24 Сентября 2019, 20:43 | Сообщение # 1
участник
Сейчас нет на сайте
Как сделать, чтоб снизу платформа была неосязаемая, а сверху на нее можно было прыгнуть?

цитата: Человек на 80% состоит из воды. Если у человека нет мечты или цели в жизни, то он просто лужа.
проекты в разработке: The Platform
StormTДата: Пятница, 11 Октября 2019, 04:56 | Сообщение # 2
участник
Сейчас нет на сайте
Если координата платформы выше координаты, где ноги касаются земли - игнорировать её (платформу).

Например, есть объект 32 пикселя в высоту, центр его стоит прямо в середине,
то координаты соприкосновения с землёй это [y+16],
а при соприкосновении игрока с платформой проверять у игрока
[if other.y > y+16 exit;]
(если платформа выше - игнорировать)
Соответственно, после этой строки уже пиши код столкновения.

Само-собой цифры приблизительные - тут всё под конкретный случай нужно подгонять.



CoreДата: Пятница, 11 Октября 2019, 13:37 | Сообщение # 3
участник
Сейчас нет на сайте
спасибо)

цитата: Человек на 80% состоит из воды. Если у человека нет мечты или цели в жизни, то он просто лужа.
проекты в разработке: The Platform
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Game Maker Studio » Физика платформы
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2019 Рейтинг