Пятница, 22 Марта 2019, 15:33

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Game Maker Studio » библиотека для создания игры по локальной сети (РЕШЕНО)
библиотека для создания игры по локальной сети (РЕШЕНО)
CUbeBДата: Среда, 20 Февраля 2019, 16:42 | Сообщение # 1
частый гость
Сейчас нет на сайте
Я искал везде, но так и не смог найти библиотеку для моей нужды. Может я поиском пользоваться не умею, а может да... В общем помогите с поиском плз.

теперь у меня тоже есть подпись)

Сообщение отредактировал CUbeB - Понедельник, 18 Марта 2019, 21:14
StormTДата: Суббота, 16 Марта 2019, 06:07 | Сообщение # 2
почетный гость
Сейчас на сайте
Я сейчас не стану никуда лезть, но точно помню, что в магазине встроенном есть бесплатные... Как это назвать?)
Пусть будет "плагин для создания сети". Сколько-то лет назад включал, вроде что-то получилось. Я точно помню бесплатных несколько.

Где-то_здесь


martukДата: Суббота, 16 Марта 2019, 09:32 | Сообщение # 3
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
CUbeB, Это не какая то библиотека отдельная, это встроенный функционал "Networking" в gms2 (1). Используется небольшая надстройка на сокетами для облегченного создания логики. Но можно использовать их и в сыром виде, но придется разработать свой формат.
Вот тебе ссылка на док. Если сложно, то вполне все переводится гуглом, языком довольно простым все описано.
CUbeBДата: Понедельник, 18 Марта 2019, 21:14 | Сообщение # 4
частый гость
Сейчас нет на сайте
martuk, Спс, все понятно.

теперь у меня тоже есть подпись)
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Game Maker Studio » библиотека для создания игры по локальной сети (РЕШЕНО)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2019 Рейтинг