Воскресенье, 22 Декабря 2024, 05:03

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
ошибка при использовании draw_sprite_ext
Erop47Дата: Вторник, 11 Декабря 2018, 21:59 | Сообщение # 1
частый гость
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте. Рисую спрайт draw_sprite_ext(var_player_draw_head,0,x+15,y+15,1,1,0,c_white,1), где var_player_draw_head это переменная - var_player_draw_head = var_player_const_apparence_head + var_player_apperance_head + var_player_rotation_mode

Содержание var_player_draw_head в итоге = "spr_player_head_01_forward" - что является именем спрайта
но при попытке нарисовать спрайт, используя переменную, вместо обычного имени, вылетает ошибка:

можно ли как-то это исправить или сделать какой-либо аналог, а то использование переменной вместо обычного имени в разы упрощает код


I love old games. Old games love me!

Сообщение отредактировал Erop47 - Вторник, 11 Декабря 2018, 22:00
kostian135Дата: Вторник, 11 Декабря 2018, 22:34 | Сообщение # 2
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Erop47, тут говорится что не может быть преобразовано число в строку это два разных типа переменных
переведите число в строку и тогда у вас будет счастье. ну я не спц но переводчик так сказал.
Erop47Дата: Среда, 12 Декабря 2018, 00:41 | Сообщение # 3
частый гость
Сейчас нет на сайте
как грамотно это реализовать?
пробовал string() и string_format() -результат тот же


I love old games. Old games love me!
LunarPixelДата: Среда, 12 Декабря 2018, 09:31 | Сообщение # 4
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата Erop47 ()
в итоге = "spr_player_head_01_forward"

Убери кавычки, иначе он сохраняет в переменную строку, а не спрайт.


Erop47Дата: Среда, 12 Декабря 2018, 21:08 | Сообщение # 5
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата LunarPixel ()
Цитата Erop47 ()
в итоге = "spr_player_head_01_forward"

Убери кавычки, иначе он сохраняет в переменную строку, а не спрайт.


это не часть кода, я просто показал что в итоге получается в переменной var_player_draw_head после
Код
var_player_draw_head = var_player_const_apparence_head + var_player_apperance_head + var_player_rotation_mode

и если не сохранять разные части названия спрайта (var_player_const_apparence_head, var_player_apperance_head и var_player_rotation_mode) в кавычках, то получаются неизвестные переменные

получается, что нет никакой возможности строку преоборазовать в читаемый GMS'ом тип?

Добавлено (12 Декабря 2018, 21:24)
---------------------------------------------
Большое спасибо LunarPixel за то, что сказал в чем может быть проблема
немного погуглив, я узнал о asset_get_index(). функция решила проблему, преобразовала строку


I love old games. Old games love me!

Сообщение отредактировал Erop47 - Среда, 12 Декабря 2018, 21:15
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг