Задать скорость отдельному спрайту
|
|
Erop47 | Дата: Пятница, 07 Декабря 2018, 00:19 | Сообщение # 1 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Здравствуйте. Есть объект, он рисует несколько спрайтов. Мне надо сделать так, чтобы скорость у этих спрайтов была разная. Но я знаю только image_speed, но он задает скорость всем спрайтам в объекте. Можно конечно под одну скорость подогнать фреймы спрайта, но это чересчур долго и неудобно. Можно ли такое реализовать вообще?
I love old games. Old games love me!
|
|
| |
SmirnuX | Дата: Пятница, 07 Декабря 2018, 01:11 | Сообщение # 2 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| А что мешает менять image_speed при каждой смене спрайта? Что - то вроде: if chto-to-tam=true { sprite_index=spr_kakoytotam image_speed=kakaya-to-skorost }
|
|
| |
Erop47 | Дата: Пятница, 07 Декабря 2018, 10:45 | Сообщение # 3 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| спрайты не меняются
как бы у меня объект в игре состоит из составных частей: голова, туловище, ноги и руки - это и есть несколько спрайтов сделано это для реализации редактора и рандомайзера внешности персонажа и у ног должна быть конкретная скорость анимации, так и рук тоже
а image_speed задает скорость всем спрайтам, который рисует объект
I love old games. Old games love me!
Сообщение отредактировал Erop47 - Пятница, 07 Декабря 2018, 10:47 |
|
| |
UNIT02_GAMES | Дата: Пятница, 07 Декабря 2018, 11:15 | Сообщение # 4 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Erop47, если твои "части тела" прописаны каждая как, например draw_sprite_ext, то там вместо subimg, просто напиши свою переменную (к примеру leg_spr_speed, тут как хочешь). Перед этим конечно же объяви ее в Create и назначь нужное значение.
///
Сообщение отредактировал UNIT02_GAMES - Пятница, 07 Декабря 2018, 20:39 |
|
| |
Erop47 | Дата: Пятница, 07 Декабря 2018, 16:23 | Сообщение # 5 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| draw_sprite_ext куда лучше обычного draw_sprite, но я так и не понял куда нужно прописывать переменную со скоростью. атрибута image_speed я не вижу
http://s1.uploadpics.ru/images/b1E_z-0RG4.png
I love old games. Old games love me!
|
|
| |
SmirnuX | Дата: Пятница, 07 Декабря 2018, 17:30 | Сообщение # 6 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| В subimg прописывается номер показываемого кадра. Просто сделай переменную, хранящую текущий кадр для каждой части тела, и каждый шаг прибавляй к ней значение image_speed для конкретной части тела. Возможно, придется обнулять переменную, хранящую текущий кадр, когда она достигает количества кадров в спрайте, чтобы когда анимация кончалась, счет начинался снова с нуля. Надеюсь, понятно обьяснил
|
|
| |
Erop47 | Дата: Пятница, 07 Декабря 2018, 19:15 | Сообщение # 7 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| да, все понятно, спасибо) жаль, что конечно сам до этого не додумался
I love old games. Old games love me!
|
|
| |