Суббота, 20 Апреля 2024, 18:46

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Записи участника » SmirnuX [9]
Результаты поиска
SmirnuXДата: Пятница, 07 Декабря 2018, 17:30 | Сообщение # 1 | Тема: Задать скорость отдельному спрайту
был не раз
Сейчас нет на сайте
В subimg прописывается номер показываемого кадра. Просто сделай переменную, хранящую текущий кадр для каждой части тела, и каждый шаг прибавляй к ней значение image_speed для конкретной части тела.
Возможно, придется обнулять переменную, хранящую текущий кадр, когда она достигает количества кадров в спрайте, чтобы когда анимация кончалась, счет начинался снова с нуля.
Надеюсь, понятно обьяснил
SmirnuXДата: Пятница, 07 Декабря 2018, 01:11 | Сообщение # 2 | Тема: Задать скорость отдельному спрайту
был не раз
Сейчас нет на сайте
А что мешает менять image_speed при каждой смене спрайта? Что - то вроде:
if chto-to-tam=true
{
sprite_index=spr_kakoytotam
image_speed=kakaya-to-skorost
}
SmirnuXДата: Вторник, 10 Июля 2018, 20:15 | Сообщение # 3 | Тема: Как проверить на какой угол повернут объект?
был не раз
Сейчас нет на сайте
просто создай переменную с углом, и изменяй ее каждый раз когда меняешь угол.
SmirnuXДата: Понедельник, 12 Марта 2018, 21:01 | Сообщение # 4 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
был не раз
Сейчас нет на сайте
JesusOnExtasy, if image_index=10 then {}
SmirnuXДата: Пятница, 03 Ноября 2017, 13:16 | Сообщение # 5 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
был не раз
Сейчас нет на сайте
Глюк, правильно, но константой это нельзя никак назвать.
SmirnuXДата: Пятница, 03 Ноября 2017, 10:49 | Сообщение # 6 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата Глюк ()
health - константа и она абсолютна.

health - не константа, ее значение может меняться.
SmirnuXДата: Среда, 20 Сентября 2017, 15:44 | Сообщение # 7 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
был не раз
Сейчас нет на сайте
Как найти точку столкновения луча и объекта(учитывая, что объект неправильной формы и может быть повернут на любой угол, и луч также может быть повернут на любой угол)?
SmirnuXДата: Воскресенье, 03 Сентября 2017, 20:34 | Сообщение # 8 | Тема: Движение объекта относительно image_angle другого объекта
был не раз
Сейчас нет на сайте
Используй lengthdir_x и lengthdir_y и прибавляй их к координатам круга.
SmirnuXДата: Воскресенье, 30 Июля 2017, 12:51 | Сообщение # 9 | Тема: Space Simulator
был не раз
Сейчас нет на сайте
Space Simulator
Жанр игры: шутер, стратегия
Конструктор: GameMaker Studio 2
Платформа: Windows
2D, вид сверху
Сюжет: две сверхдержавы начинают свою битву за право управления всем исследованным космосом. Но этим заинтересованы и меньшие фракции... Присоединяйтесь к любой фракции, либо создайте свою и захватите Вселенную!
Видео:

Скриншоты:


Сообщение отредактировал SmirnuX - Воскресенье, 30 Июля 2017, 13:01
Форум игроделов » Записи участника » SmirnuX [9]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг