В subimg прописывается номер показываемого кадра. Просто сделай переменную, хранящую текущий кадр для каждой части тела, и каждый шаг прибавляй к ней значение image_speed для конкретной части тела. Возможно, придется обнулять переменную, хранящую текущий кадр, когда она достигает количества кадров в спрайте, чтобы когда анимация кончалась, счет начинался снова с нуля. Надеюсь, понятно обьяснил
А что мешает менять image_speed при каждой смене спрайта? Что - то вроде: if chto-to-tam=true { sprite_index=spr_kakoytotam image_speed=kakaya-to-skorost }
Как найти точку столкновения луча и объекта(учитывая, что объект неправильной формы и может быть повернут на любой угол, и луч также может быть повернут на любой угол)?
Space Simulator Жанр игры: шутер, стратегия Конструктор: GameMaker Studio 2 Платформа: Windows 2D, вид сверху Сюжет: две сверхдержавы начинают свою битву за право управления всем исследованным космосом. Но этим заинтересованы и меньшие фракции... Присоединяйтесь к любой фракции, либо создайте свою и захватите Вселенную! Видео: