Воскресенье, 22 Декабря 2024, 13:47

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Задать скорость отдельному спрайту
Erop47Дата: Пятница, 07 Декабря 2018, 00:19 | Сообщение # 1
частый гость
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте. Есть объект, он рисует несколько спрайтов. Мне надо сделать так, чтобы скорость у этих спрайтов была разная. Но я знаю только image_speed, но он задает скорость всем спрайтам в объекте. Можно конечно под одну скорость подогнать фреймы спрайта, но это чересчур долго и неудобно.
Можно ли такое реализовать вообще?


I love old games. Old games love me!
SmirnuXДата: Пятница, 07 Декабря 2018, 01:11 | Сообщение # 2
был не раз
Сейчас нет на сайте
А что мешает менять image_speed при каждой смене спрайта? Что - то вроде:
if chto-to-tam=true
{
sprite_index=spr_kakoytotam
image_speed=kakaya-to-skorost
}
Erop47Дата: Пятница, 07 Декабря 2018, 10:45 | Сообщение # 3
частый гость
Сейчас нет на сайте
спрайты не меняются

как бы у меня объект в игре состоит из составных частей: голова, туловище, ноги и руки - это и есть несколько спрайтов
сделано это для реализации редактора и рандомайзера внешности персонажа
и у ног должна быть конкретная скорость анимации, так и рук тоже

а image_speed задает скорость всем спрайтам, который рисует объект


I love old games. Old games love me!

Сообщение отредактировал Erop47 - Пятница, 07 Декабря 2018, 10:47
UNIT02_GAMESДата: Пятница, 07 Декабря 2018, 11:15 | Сообщение # 4
частый гость
Сейчас нет на сайте
Erop47, если твои "части тела" прописаны каждая как, например draw_sprite_ext, то там вместо subimg, просто напиши свою переменную (к примеру leg_spr_speed, тут как хочешь). Перед этим конечно же объяви ее в Create и назначь нужное значение.

///

Сообщение отредактировал UNIT02_GAMES - Пятница, 07 Декабря 2018, 20:39
Erop47Дата: Пятница, 07 Декабря 2018, 16:23 | Сообщение # 5
частый гость
Сейчас нет на сайте
draw_sprite_ext куда лучше обычного draw_sprite, но я так и не понял куда нужно прописывать переменную со скоростью. атрибута image_speed я не вижу

http://s1.uploadpics.ru/images/b1E_z-0RG4.png


I love old games. Old games love me!
SmirnuXДата: Пятница, 07 Декабря 2018, 17:30 | Сообщение # 6
был не раз
Сейчас нет на сайте
В subimg прописывается номер показываемого кадра. Просто сделай переменную, хранящую текущий кадр для каждой части тела, и каждый шаг прибавляй к ней значение image_speed для конкретной части тела.
Возможно, придется обнулять переменную, хранящую текущий кадр, когда она достигает количества кадров в спрайте, чтобы когда анимация кончалась, счет начинался снова с нуля.
Надеюсь, понятно обьяснил
Erop47Дата: Пятница, 07 Декабря 2018, 19:15 | Сообщение # 7
частый гость
Сейчас нет на сайте
да, все понятно, спасибо)
жаль, что конечно сам до этого не додумался


I love old games. Old games love me!
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг