Воскресенье, 22 Декабря 2024, 13:56

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
[Помощь по GM8] Направление на объект (Решено)
UNIT02_GAMESДата: Суббота, 03 Ноября 2018, 01:42 | Сообщение # 1
частый гость
Сейчас нет на сайте
А в GM есть какая нибудь команда, которой можно прописать действие "Если направлен (повернут) на какой либо объект, то..."?

///

Сообщение отредактировал UNIT02_GAMES - Понедельник, 04 Ноября 2019, 20:25
RekerДата: Суббота, 03 Ноября 2018, 12:31 | Сообщение # 2
почетный гость
Сейчас нет на сайте
direction вроде. Если я правильно понял о чём ты If (dir = 90) { do something}
UNIT02_GAMESДата: Суббота, 03 Ноября 2018, 15:55 | Сообщение # 3
частый гость
Сейчас нет на сайте
Reker, это ты написал какое-то конкретное значение, это понятно. А например если мой ГГ вращается за мышью и посмотрит на какой нибудь объект?

///
RekerДата: Воскресенье, 04 Ноября 2018, 10:05 | Сообщение # 4
почетный гость
Сейчас нет на сайте
UNIT02_GAMES, у меня сейчас нет возможности проверить, но попробуй так.
Код
var dir = координаты мышки //(не знаю как записать, не пользовался кодом для мышки)
           direction = dir;



Тут уже должно быть не конкретное значение
Raven84Дата: Понедельник, 05 Ноября 2018, 07:27 | Сообщение # 5
старожил
Сейчас нет на сайте
Нужно использовать point_direction. Эта функция позволит вычислить угол вектора, направленного на этот самый объект.

Добавлено (05 Ноября 2018, 07:29)
---------------------------------------------
Иногда для более простой реализации делают этакий "конус видимости", который выходит из героя и вращается при его повороте, и просто проверяют коллизию с ним.


Super Knight Story (в разработке)
Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market
Oliver's Adventures in the Fairyland


Сообщение отредактировал Raven84 - Понедельник, 05 Ноября 2018, 07:30
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг