ИИ врага и сам враг
|
|
Shiep | Дата: Воскресенье, 21 Октября 2018, 17:44 | Сообщение # 1 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Помогите создать врага! Есть его спрайт, но не могу добавить ему функцию следования и атаки всех обьектов в каком-нибудь радиусе! GameMakerStudio
BiGZeBr
|
|
| |
Syank | Дата: Воскресенье, 21 Октября 2018, 18:03 | Сообщение # 2 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Боюсь тут нужно начинать с чтения справки и изучения основ.
|
|
| |
UNIT02_GAMES | Дата: Воскресенье, 21 Октября 2018, 18:18 | Сообщение # 3 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Shiep, есть полно разнообразных примеров, исходников. Просто набери в поиске..
///
Сообщение отредактировал UNIT02_GAMES - Воскресенье, 21 Октября 2018, 18:18 |
|
| |
martuk | Дата: Воскресенье, 21 Октября 2018, 21:27 | Сообщение # 4 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Создание ИИ персонажей является одним из сложных направлений. Реализаций ИИ врагов на gm полно, и все они реализованы по-разному. Где то лучше, где то хуже, но делались они разработчиками с нуля. Разработчики эти умеют мыслить, знают как работают функции, у них есть "фундамент" в голове. Так что утверждение:Цитата Shiep ( ) Помогите создать врага! Крайне нелогично. Если у тебя задался такой вопрос, то, возможно, тебе стоит начать с более простых вещей. В остальных случаях, ты бы открыл это и с удовольствием начал экспериментировать. Но если тебе сложно сделать даже это, то я тебе помогу:
Попробуй копать в сторону функций distance_to_object, point_direction .
Для движения врага: move_towards_point. А если с обходом препятствий, то: mp_potential_step Я потратил всего лишь 5 минут на гугление.
Попробуй поиграться с этими функциями. Я уверен, я тебя что-нибудь да получиться.
|
|
| |
Reker | Дата: Воскресенье, 21 Октября 2018, 23:52 | Сообщение # 5 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| на каком то сайте (тоже для разработчиков) есть прям список для новичков, FAQ так сказать. Поищи
|
|
| |