Среда, 18 Декабря 2024, 21:14

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Стоп игры в Game Maker
WerSioPeskДата: Воскресенье, 19 Августа 2018, 18:34 | Сообщение # 1
частый гость
Сейчас нет на сайте
Как сделать стоп игры в Game Maker?
Стоп игры с остановкой анимации, движения, музыки, тайм лайнов.
Пробовала разными путями решить эту проблему, но игра просто либо застывает с дальнейшим вылетом либо сразу вылетает, БЕЗ КАКИХ ЛИБО НА ТО ПРИЧИН!
Остальная информация:
Ошибок не происходило, скрипты которые я писала... я просто психанула и стёрла всё...
это всё.
За ранее спасибо!
TLTДата: Воскресенье, 19 Августа 2018, 21:32 | Сообщение # 2
Сейчас нет на сайте
Перевод на другую локацию (Room?) и возврат обратно - самое просто.

Либо для всего делать переменную в цикл, допускающую до процессов игры.


Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
WerSioPeskДата: Воскресенье, 19 Августа 2018, 22:12 | Сообщение # 3
частый гость
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте TLT
Я не совсем о такой штуке, как вы описываете - я говорила про остановку процессов комнаты, но при этом чтобы мы оставались в одной комнате и чтобы объект остановки был активен. _не думаю что это осуществимо в рамках GML_
Дополнительная информация:
И, да я с переменными и с циклами пробовала, будет перегрузка системы - весь компьютер завис в процессе записывания информации так как... объектов в комнате 2200 штук (не считая копии объектов и экземпляров - всё в той же комнате)


Сообщение отредактировал WerSioPesk - Воскресенье, 19 Августа 2018, 22:24
TLTДата: Воскресенье, 19 Августа 2018, 22:26 | Сообщение # 4
Сейчас нет на сайте
Цитата WerSioPesk ()
Я не совсем о такой штуке, как вы описываете - я говорила про остановку процессов комнаты, но при этом чтобы мы оставались в одной комнате и чтобы объект остановки был активен. _не думаю что это осуществимо в рамках GML_


Что мешает ввести переменную PauseA=0. И при нажатии на паузу менять её на PauseA=1. В нужных процессах, где нужно игнорирование чего-то, добавить условие проверку: Если PauseA=0, то выполняется, если нет - нет. На GMS уже практически нет технических проблем для осуществления тех или иных фишек - всё зависит от умений и решений.


Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
WerSioPeskДата: Понедельник, 20 Августа 2018, 10:56 | Сообщение # 5
частый гость
Сейчас нет на сайте
Cпаcибо, я обязательно попробую.
dddmaxДата: Понедельник, 20 Августа 2018, 13:05 | Сообщение # 6
был не раз
Сейчас нет на сайте
Можно покопать в сторону "instance_deactivate_all" и сопутствующих.
Этот код деактивирует объекты за пределами вида(камеры)

"
//x,y координаты объекта камеры
global.tileSize = 64; //размер тайла (у меня)
//*************************************************
//Deactivate region
//отключаем обработку всех объектов за пределами камеры
instance_deactivate_region(x-view_wview[0]/2, y-view_hview[0]/2, view_wview[0], view_hview[0], false, true);
// включаем обработку всех объектов в камере плюс за пределами оной на величину тайла
instance_activate_region(x-view_wview[0]/2-global.tileSize, y-view_hview[0]/2-global.tileSize, view_wview[0]+2*global.tileSize, view_hview[0]+2*global.tileSize, true);
"
надеюсь понятно закоментил )))


Сообщение отредактировал dddmax - Понедельник, 20 Августа 2018, 13:15
ChristopherДата: Понедельник, 20 Августа 2018, 13:42 | Сообщение # 7
участник
Сейчас нет на сайте
Деактивация не самая корректная, потому что при активации обьекта, его Create функции будут снова вызываться.
Самый идеальный вариант - создавать специальное поведение для остановки всего. Но для основных и не слишком замысловатых вариантов, конечно, instance_deactivate вполне подойдет
WerSioPeskДата: Понедельник, 20 Августа 2018, 19:42 | Сообщение # 8
частый гость
Сейчас нет на сайте
Да, я пробовала с деактивацией, с поведением *переменными* пробовала (Комп зависает) и т.д.. И в роди бы они работали, но отдельные элементы просто не хотят друг с другом работать. Если деактивировать все объекты то обратно не вернёшься, пробовала global, но когда все объекты читают из одного объекта игра заедает (хотя так не должно быть _хотя это может быть из-за того что очень много объектов? *2200 - в одной комнате*_).
А я хотела чтобы процессы комнаты останавливались (не деактивировались), что то типа //with all {speed=0; image_speed=0; *здесь должно быть что то типо остановки музыки в определённый момент*} или fps=0 // но без переменных останавливающих их, и я что то не знаю как останавливать музыку чтобы она не сначала включалась а с того места где остановили.
Если вы знаете такой способ (ну или другой который по лучше) то пожалуйста напишите, а если это будет исходник то ещё круче, а если сделанный на Game maker 8.1 то ещё лучше x2 ! (и да я ленивая)
Спасибо: TLT, dddmax, Christopher, и всем остальным =) за то что помогаете такой глупышке как я;


Сообщение отредактировал WerSioPesk - Понедельник, 20 Августа 2018, 19:50
Quad69Дата: Вторник, 21 Августа 2018, 00:33 | Сообщение # 9
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Самый простой способ:
Код
if(keyboard_check_pressed(vk_space)) {
    draw_text(128, 128, "Нажмите любую кнопку");
    screen_refresh();
    keyboard_wait();
}

P.s Код выполнять в событии рисования в самом конце.
WerSioPeskДата: Вторник, 21 Августа 2018, 17:11 | Сообщение # 10
частый гость
Сейчас нет на сайте
Спасибо вам maksim1221232, это именно то что мне нужно (просто не смотрела в справку). Я усовершенствоваю вашу "технологию" =) для своей игры.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг