Вторник, 14 Августа 2018, 11:34

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Game Maker Studio » Появление головы в диалоге. (Брошено)
Появление головы в диалоге.
RekerДата: Четверг, 02 Августа 2018, 11:43 | Сообщение # 1
частый гость
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте дорогие мои. Тк я плохо разбираюсь в в кодинге, я использовал чужую систему диалогов с выбором вариантов ответа, но я не знаю как поставить голову персонажа(как отдельный спрайт) в эти скрипты. Вот я и решил сделать отдельно. Помогите, чёт не выходит.
Код
if (obj_player.isTalking and room = rm_1 and obj_agni_stats.rep = 1 and collision_circle(x, y, 32, obj_agni_rm_1, true, true) ) // Если игрок говорит и если комната = rm_1 и если репутация у NPC = 1 и если ты находишься с NPC  в непосредственной близости
{
switch (obj_input.talk_key) // если нажата  кнопка Z
{
case 0: instance_create_depth(x,y, -3000, obj_agni_head); break; // создаёт голову.
  case 1: instance_destroy(obj_agni_head) instance_create_depth(x,y, -3000, obj_agni_head1); break; // уничтожает прошлую голову и создаёт другую
}
} else  {
  instance_destroy(obj_agni_head1) // уничтожает голову в конце
}


Если, что-то не очень понятно, постараюсь объяснить


Сообщение отредактировал Reker - Пятница, 03 Августа 2018, 03:57
Raven84Дата: Четверг, 02 Августа 2018, 12:13 | Сообщение # 2
старожил
Сейчас нет на сайте
Reker,
Цитата
как поставить голову персонажа(как отдельный спрайт)

Ну рисуй его в объекте как отдельный спрайт с помощью draw_sprite. Просто введи переменную-триггер. Когда голову надо показать переключай эту переменную в положение с 0 на 1, например. А в событии Draw объекта как раз и рисуй спрайт, если эта переменная равна 1.
В этот скрипт ты отдельно спрайт не нарисуешь. Ну если не перенесешь его конечно в событие рисования Draw, так как только в нем можно отдельно спрайты рисовать.

Добавлено (02 Августа 2018, 12:14)
---------------------------------------------
Да и вообще этот код как по мне не удачный опять же. Тут объект головы и создается и удаляется. А в событии рисования спрайт будет просто либо рисоваться, либо не рисоваться и все. Никаких дополнительных объектов создавать и удалять не прийдется.


The Old Little Hut - игра на Gamiron 12
Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market
Oliver's Adventures in the Fairyland - в разработке
RekerДата: Четверг, 02 Августа 2018, 16:40 | Сообщение # 3
частый гость
Сейчас нет на сайте
Raven84,Чего-то я тут наделал, многовато.
Код
if  (obj_player.isTalking and room = rm_1 and obj_agni_stats.rep = 1 and collision_circle(x, y, 32, obj_agni_rm_1, true, true) and head1 = 0 ) {
with (obj_input.talk_key) {
  head1 = 1;
draw_sprite(spr_agni_head, 0, x,y)

}
}
if  (obj_player.isTalking and room = rm_1 and obj_agni_stats.rep = 1 and collision_circle(x, y, 32, obj_agni_rm_1, true, true) and head1 = 1 ) {
with (obj_input.talk_key) {
  head1 = 2;
  draw_sprite(spr_player_head, 0, x,y)
}
}
if  (obj_player.isTalking and room = rm_1 and obj_agni_stats.rep = 2 and collision_circle(x, y, 32, obj_agni_rm_1, true, true) and head1 = 2 ) {
with (obj_input.talk_key) {
  head1 = 0;
  draw_sprite(spr_agni_head, 0, x,y)
}
}



Добавлено (02 Августа 2018, 16:49)
---------------------------------------------
это писал в отдельном объекте obj_agni_head. Работает странно

Добавлено (03 Августа 2018, 03:56)
---------------------------------------------
Ладно, забыли. Брошу эту тему с головами тк даже таким способом не получиться адекватно.

Добавлено (03 Августа 2018, 04:28)
---------------------------------------------
Проблема в коде диалога который я взял. Если у вас в памяти всплывёт диалоговая система где можно делать варианты ответов, где можно включать разные диалоги в зависимости от переменной(репутации) и где можно вставить головы(лица персонажей которые сейчас говорят и на каждое предложение своя голова), прошу вас скинуть её пример. Как написать самому, я понятия не имею, но всё равно пытаюсь

Добавлено (05 Августа 2018, 23:38)
---------------------------------------------
я нашёл нужную мне диалоговую систему. Если кому надо, вбейте DialogueSystem v120 GMS2. Надеюсь вам тоже поможет

Сообщение отредактировал Reker - Пятница, 03 Августа 2018, 04:29
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Game Maker Studio » Появление головы в диалоге. (Брошено)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2018 Рейтинг