Суббота, 27 Апреля 2024, 08:11

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Game Maker » Появление головы в диалоге. (Решено)
Появление головы в диалоге.
RekerДата: Четверг, 02 Августа 2018, 11:43 | Сообщение # 1
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте дорогие мои. Тк я плохо разбираюсь в в кодинге, я использовал чужую систему диалогов с выбором вариантов ответа, но я не знаю как поставить голову персонажа(как отдельный спрайт) в эти скрипты. Вот я и решил сделать отдельно. Помогите, чёт не выходит.
Код
if (obj_player.isTalking and room = rm_1 and obj_agni_stats.rep = 1 and collision_circle(x, y, 32, obj_agni_rm_1, true, true) ) // Если игрок говорит и если комната = rm_1 и если репутация у NPC = 1 и если ты находишься с NPC  в непосредственной близости
{
switch (obj_input.talk_key) // если нажата  кнопка Z
{
case 0: instance_create_depth(x,y, -3000, obj_agni_head); break; // создаёт голову.
  case 1: instance_destroy(obj_agni_head) instance_create_depth(x,y, -3000, obj_agni_head1); break; // уничтожает прошлую голову и создаёт другую
}
} else  {
  instance_destroy(obj_agni_head1) // уничтожает голову в конце
}


Если, что-то не очень понятно, постараюсь объяснить


Сообщение отредактировал Reker - Суббота, 15 Сентября 2018, 16:48
Raven84Дата: Четверг, 02 Августа 2018, 12:13 | Сообщение # 2
старожил
Сейчас нет на сайте
Reker,
Цитата
как поставить голову персонажа(как отдельный спрайт)

Ну рисуй его в объекте как отдельный спрайт с помощью draw_sprite. Просто введи переменную-триггер. Когда голову надо показать переключай эту переменную в положение с 0 на 1, например. А в событии Draw объекта как раз и рисуй спрайт, если эта переменная равна 1.
В этот скрипт ты отдельно спрайт не нарисуешь. Ну если не перенесешь его конечно в событие рисования Draw, так как только в нем можно отдельно спрайты рисовать.