Суббота, 23 Ноября 2024, 12:19

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Скролл текста с плавным появлением и исчезновением
uriageДата: Пятница, 27 Июля 2018, 16:47 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Задумал сделать в игре информацию "О разработчиках".
При нажатии на эту кнопку, появляется рамка, в которой снизу появляется текст и плавно скроллируется вверх. По достижении края исчезает.
Хочу добавить плавное проявление текста при появлении снизу с дальнейшим плавным исчезанием.

Единственный вариант, который пришел в голову - создать по одному объекту на каждую благодарность (получилось 12 штук) и поочереди запускать у каждого анимацию проявления и затухания.

Возможно ли сделать так, чтобы объект был один?

Заранее спасибо.
BADCOIQДата: Пятница, 27 Июля 2018, 17:08 | Сообщение # 2
Отец-основатель BADCOIQ Corporation © 2010
Сейчас нет на сайте
Поверх экрана налепить прямоугольник с полупрозрачной текстурой.


Если например фон не черный а прозрачный то можно было бы сделать шейдерами.


"Do you think we can fly?
Well, I do."


Сообщение отредактировал BADCOIQ - Пятница, 27 Июля 2018, 17:12
uriageДата: Воскресенье, 29 Июля 2018, 02:03 | Сообщение # 3
был не раз
Сейчас нет на сайте
Фон в виде картинки. Видимо контроль каждого объекта, либо шейдеры.

Спасибо.
Quad69Дата: Воскресенье, 29 Июля 2018, 16:38 | Сообщение # 4
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата BADCOIQ ()
Если например фон не черный а прозрачный то можно было бы сделать шейдерами.

Цитата uriage ()
Фон в виде картинки.


Эмм, а какая разница? Делаешь тоже самое и ты должен получить нужный эффект.


P.s Можно и шейдером, но помоему вариант выше подходит лучше. gl_FragColor.a = 1.0 - abs(v_vTexcoord.y - 0.5);


Сообщение отредактировал maksim1221232 - Воскресенье, 29 Июля 2018, 16:42
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг