Пятница, 06 Декабря 2024, 23:34

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Смена спрайта персонажа (код)
Game_DEV_DEHIC23Дата: Четверг, 05 Июля 2018, 17:00 | Сообщение # 1
уже был
Сейчас нет на сайте
Нужно сделать смену спрайта персонажа не по индексам а по спрайтами. У меня это получилось, но картинка теперь не поворачивается за мышкой и не выполняет проверку столкновений, подскажите как исправить либо как сделать правельную смену спрайтов. Делаю TDS.

В объекте player в draw прописал:

if global.skin=0
{
draw_sprite(sprite196,-1,player.x,player.y)
}

if global.skin=1
{
draw_sprite(sprite189,-1,player.x,player.y)
}

if global.skin=2
{
draw_sprite(sprite190,-1,player.x,player.y)
}

if global.skin=3
{
draw_sprite(sprite191,-1,player.x,player.y)
}

if global.skin=4
{
draw_sprite(sprite194,-1,player.x,player.y)
}

if global.skin=5
{
draw_sprite(sprite192,-1,player.x,player.y)
}

Вот спрайты персонажа http://s1.uploadpics.ru/images/bJHUcRMJi7.png
Вот так персонаж выглядит в игре, ноги поворачиваются а тело смотрит в право http://s1.uploadpics.ru/images/-yPk7JXkiX.png
LunarPixelДата: Четверг, 05 Июля 2018, 17:06 | Сообщение # 2
старожил
Сейчас нет на сайте
Используй draw_sprite_ext(), вместо draw_sprite(). У него, помимо тех же 4х параметров, можно задать поворот. Будет как-то так, к примеру:
Код
draw_sprite_ext(sprite192,-1,player.x,player.y,player.image_xscale,player.image_yscale,player.image_angle,c_white,1)

player.image_angle - поворот.




Сообщение отредактировал LunarPixel - Четверг, 05 Июля 2018, 17:09
Game_DEV_DEHIC23Дата: Четверг, 05 Июля 2018, 17:17 | Сообщение # 3
уже был
Сейчас нет на сайте
Спасибо, сейчас попробую)

Добавлено (05 Июля 2018, 17:17)
---------------------------------------------
Большое спасибо, работает идеально:ok: http://s1.uploadpics.ru/images/WyKoXzQJiQ.png

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг