Добавлено (05 Июля 2018, 17:17) --------------------------------------------- Большое спасибо, работает идеально:ok: http://s1.uploadpics.ru/images/WyKoXzQJiQ.png
Нужно сделать смену спрайта персонажа не по индексам а по спрайтами. У меня это получилось, но картинка теперь не поворачивается за мышкой и не выполняет проверку столкновений, подскажите как исправить либо как сделать правельную смену спрайтов. Делаю TDS.
В объекте player в draw прописал:
if global.skin=0 { draw_sprite(sprite196,-1,player.x,player.y) }
if global.skin=1 { draw_sprite(sprite189,-1,player.x,player.y) }
if global.skin=2 { draw_sprite(sprite190,-1,player.x,player.y) }
if global.skin=3 { draw_sprite(sprite191,-1,player.x,player.y) }
if global.skin=4 { draw_sprite(sprite194,-1,player.x,player.y) }
if global.skin=5 { draw_sprite(sprite192,-1,player.x,player.y) }
Вот спрайты персонажа http://s1.uploadpics.ru/images/bJHUcRMJi7.png Вот так персонаж выглядит в игре, ноги поворачиваются а тело смотрит в право http://s1.uploadpics.ru/images/-yPk7JXkiX.png