Цитата BrightSpot (

)
Или добавить переменную высоты и рисовать тень со смещением\скейлом относительно переменной=)
Проблема будет не в смещении. Это ерунда. Проблема будет в том, что тень от самолёта должна быть НА объектах, которые ниже. Но так-как все тени рисуются на одном сурфейсе, то тени от этих самолётов будут под объектами, которые ниже самолётов. Есть вариант сделать ещё один сурфейс, который будет рисоваться уже под летящими объектами, и рисовать тень на нём. Далее чтобы тени нижних и верхних объектов не накладывались, из верхнего сурфейса вырезать нижний. Но это, как я понимаю, может вызвать появление швов в тенях между нижними и верхними, да и вообще геморно. Потому не заморачивался бы, и всё же рисовал тени от летящих объектов поверх теней от нижних объектов.
Кстати, может есть другие режимы смешивания, в которых пиксели не будут рисоваться поверх других пикселей или на оборот.